Развитие технологий кардинально изменило облик наружной и интерьерной рекламы. Новые материалы и способы производства вывесок часто ставят заказчиков в тупик. Ведь при перечислении менеджером доступных технологий изготовления конструкции он просто не знает о преимуществах и недостатках каждого варианта.
Поэтому поговорим о двух наиболее востребованных материалах – ПВХ и жидком акриле. Расскажем, из чего лучше изготовить наружные и интерьерные вывески, какими преимуществами и недостатками будут обладать эти конструкции. Также сравним их по долговечности, надежности, практичности и простоте монтажа.
На самом деле при производстве классических вывесок из объемных букв обычно используется не только ПВХ, но и листовой акрил. Из последнего изготавливается лицевая часть буквы. А борт при этом вручную, либо с применением специальных станков гнут из пластика. Решение лучше всего подходит для вывесок с лицевой подсветкой, а также для изготовления больших объемных букв высотой более 1 метра и крышных установок.
Вывески из жидкого акрила имеют алюминиевый борт. Фишка в том, что работать с листовым акрилом при облицовке объемных букв не приходится – он буквально «заливается» на металл, в результате чего конструкция обретает идеально выверенную геометрию. Отличное решение для абсолютно любых интерьерных вывесок, а также для наружной рекламы. Преимущественно используется в сочетании с лицевой подсветкой.
Технология действительно становится все более востребованной. И этому есть сразу несколько объяснений. Рассмотрим ключевые преимущества вывесок из жидкого акрила перед аналогами, изготовленными из ПВХ:
К тому же вывески из жидкого акрила с алюминиевым бортом практически не имеют дефектов – даже на стыках. Они характеризуются высокой долговечностью и могут сохранять первозданный внешний вид на протяжении нескольких лет.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.