Сертификация производства – это добровольная процедура. Проводится предпринимателями с целью формирования положительной деловой репутации и получения других конкурентных преимуществ на рынке, к примеру:
повышаются шансы на победу в гос.закупках либо в коммерческих тендерах;
можно заключить договоры с новыми деловыми партнерами или выйти на зарубежные рынки – в страны, где оценка производственных процессов является обязательным условием осуществления деятельности;
привлечь в бизнес инвестиции;
сформировать деловую репутацию и т.д.
Помимо прочего, процедура способствует повышению качества продукции, эффективности контроля за безопасностью изделий, снижению количества брака, улучшению трудовой дисциплины, снижению издержек, оптимизации производственных процессов и т.д.
Процедура может быть необходима для широкого круга предприятий в различных отраслях, включая производство:
продуктов питания;
медицинских изделий;
химических продуктов;
автомобилей и автозапчастей;
электроники и компьютерного оборудования;
текстильных и обувных изделий;
строительных материалов;
игрушек;
и иных товаров.
В целом, любая отрасль, где потребители и регулирующие органы требуют высокого уровня качества и безопасности продукции, может нуждаться в сертификации производства.
Узнать детали вы можете по ссылке https://eacaudit.ru/
Сертификация производства является самостоятельной процедурой – проводится в рамках сертификации СМК (системы менеджмента качества).
Главным критерием получения документа является способность компании непрерывно и стабильно контролировать и обеспечивать соответствие производственных процессов и товаров согласно нормативно-технической документации НТД, в которой установлены нормы по безопасности.
Можно провести оценку следующих групп объектов:
документов для изготовления продукции/выполнения работ;
технологических процессов и систем, включая работы по погрузке / разгрузке продукции, хранению готовой продукции и т.д.;
тех. обслуживания (в частности, осуществляется проверка ремонта применяемых устройств, своевременность поверки средств измерения);
систем испытаний и тех. контроля.
Проведение оценки вышесказанных объектов возможно только с помощью специалистов ОС (органа по сертификации).
Основным законодательным актом для проведения добровольной сертификации процессов изготовления товаров является ФЗ РФ «О техническом регулировании».
Порядок оценки соответствия указан в ГОСТ Р 58490-2019.
Внедрение менеджмента качества в соответствии с принципами ИСО и дальнейшее проведение сертификации регламентируется рядом ГОСТов. Основным нормативно-техническим документом является гос. стандарт ИСО 9001-2015.
При этом можно использовать нормы, указанные в ГОСТ:
45001-2020 – СМК в сфере охраны труда и безопасности в компаниях;
14001-2016 – внедрение менеджмента эко-безопасности;
27001-2021 – СМК по информационной безопасности на предприятиях;
13485-2017 – СМК в сфере производства мед. изделий (внедряется в обязательном порядке);
22000-2019 – в сфере пищепрома и общепита (также нужно внедрить обязательно);
и иные.
Для получения документа необходимо обратиться к специалистам.
Помимо комплекта документов может потребовать доступа на производственные объекты для проведения проверок.
К примеру, по ГОСТ Р 58490-2019 в ходе сертификации ИСО проверяются:
соответствие видов продукции, указанных в заявке, нормативным документам предприятии;
соблюдение производителем норм по качеству и безопасности, установленных в ГОСТ либо в ТУ (тех.условиях);
данные о испытаниях и порядок контроля качества продукции в процессе изготовления, хранения и т.д.;
и иные предоставленные заявителем сведения, а также процессы, происходящие на предприятии.
По итогам проверок специалистами принимается решение о регистрации либо отказе в регистрации сертификата.
В случае отказа в регистрации сертификата вам будут предоставлены рекомендации по устранению выявленных ошибок, после исправления которых компания может пройти проверку повторно.
Срок действия документа об оценке производства не превышает 3 лет.
Сертификат оформляется на бланке утвержденного образца, содержит данные о заявителе, ОС (сертификационном органе), объекте оценки, основании для регистрации документа, нормативно-правовой базе и т.д.
Предоставьте специалистам заявку и сведения:
о компании (сканы ОГРН/ИНН);
местонахождении объектов производства;
изготавливаемой на предприятии продукции (список товаров, тех.документы и т.д.);
НТД, которые используются на предприятии – номера ГОСТ, копии ТУ или СТО, технологические регламенты, инструкции;
производственных объектах (список площадок, технологических линий);
использовании принципов СМК;
и другие (уточнить полный перечень можно у специалистов).
Узнать сроки и стоимость процедуры в «EAC Аудит» просто – нужно связаться со специалистами по телефону горячей линии или заполнить форму обратной связи онлайн на сайте. Консультации предоставляются бесплатно.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.