Новые идеи бизнеса появляются ежедневно. Некоторые из них успешны, в то время как другие не принесут никакой прибыли и окажутся полным провалом. В данной статье мы рассмотрим топ самых неудачных стартапов, которые не смогли достичь успеха.
Juicero был стартапом, который предоставлял высокотехнологичные соковыжималки. Кажется, что это интересная идея, но проблема была в том, что они продавали соковыжималки за $700, которые вытягивали сок из упаковок за $5. Это означает, что пользователи могли получить тот же результат, просто выжав пакет сами. Этот стартап занял первое место в нашем списке самых неудачных стартапов.
Компания Theranos был стартапом, который разрабатывал новый метод анализа крови. Идея казалась обещающей, но после тщательного исследования стало ясно, что технология не работает и не может быть использована для диагностики заболеваний. Основатель стартапа, Элизабет Холмс, была обвинена в обмане и мошенничестве. Стартап закрылся в 2018 году.
Lily Robotics был стартапом, который создавал автономные квадрокоптеры для съемки видео. Они собрали $34 млн на Kickstarter, но никогда не выпустили продукт. В 2017 году стартап обанкротился, и инвесторы потеряли все свои вложения.
Quibi был стартапом, который разработал мобильное приложение для просмотра коротких видео. Стартап собрал более $1,75 млрд от инвесторов, но уже через несколько месяцев после запуска приложения, компания обанкротилась. Стартап не смог конкурировать с другими популярными сервисами для просмотра видео, такими как Netflix и YouTube.
Zune был стартапом, который создавал портативные медиаплееры, конкурирующие с iPod от Apple. Однако, хотя устройство было качественным, оно не смогло конкурировать с iPod в течение нескольких лет. Zune имел свои преимущества, такие как подписка на музыку, но он был слишком дорогим и не имел популярности среди потребителей. В 2011 году Microsoft объявил о прекращении производства устройства Zune.
Segway был стартапом, который разработал персональный транспортный средство. Устройство было рассчитано на перемещение по городским улицам, но оно не смогло стать популярным из-за высокой цены и неудобной конструкции. Кроме того, оно имело ограниченную максимальную скорость и требовало специальных дорог и разрешений для использования. Segway был куплен компанией Ninebot в 2015 году.
Friendster был стартапом, который создавал социальную сеть. Он был запущен в 2002 году и считался первой социальной сетью, которая смогла привлечь большое количество пользователей. Однако, компания не смогла конкурировать с Facebook и MySpace, и постепенно утратила свою популярность. В 2015 году Friendster был продан компании MOL Global.
Идеи для стартапов появляются каждый день, но не все они могут принести успех. Как показывает наш список, некоторые из самых амбициозных стартапов не смогли достичь своих целей и привести к финансовым потерям для их инвесторов. Однако, неудачи стартапов также дают уроки для будущих предпринимателей о том, как избегать ошибок и достигать успеха в своих проектах.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.