В 2020 году проект родился как серия образовательных передач на радио "Эхо Москвы". Известные ученые и научпоп-блогеры рассказывали о сложных вещах в доступной форме. Проект быстро привлек внимание научно-популярного сообщества, а партнерами HOMO SCIENCE стали такие организации, как Set Up Open Lecture Series, SciOne, N+1, Naked Science и другие.
HOMO SCIENCE говорит на одном языке с поколением Z, которое потребляет мультимедийный контент в различных форматах. Именно поэтому платформа запустила анимационные видеоролики, подкасты, викторины и опубликовала истории современных молодых ученых. Вскоре будет запущен онлайн-курс для начинающих популяризаторов.
Сайт HOMO SCIENCE — это современная библиотека научно-популярных знаний. Пользователи сами определяют свои интересы в мире науки, участвуют в создании контента и зарабатывают баллы за выполненные задания, которые можно обменять на товары. Таким образом, знания преобразуются в реальные призы.
В 2021 году HOMO SCIENCE выходит за пределы цифрового пространства. С 18 по 21 августа в Нижнем Новгороде проходил фестиваль науки Homo. Ведущие эксперты говорили на такие темы, как Большие данные, биохакинг и искусственный интеллект. Кроме того, 20 августа был проведен научно-технический марафон в смешанном формате (онлайн и офлайн), участники которого обсудили три актуальные темы: "Человек", "Наука" и "Технологии".
В октябре 2021 года стартует новый сезон образовательного проекта "Ледокол знаний. Проект Homo Science". Финалисты примут участие в образовательной экспедиции в 2022 году и отправятся на Северный полюс на атомном ледоколе. Участники соревновались в нескольких этапах викторины и выполняли творческие задания. Финалисты уже определены, и их имена можно найти на сайте - именно они отправятся в экспедицию. Участники, занявшие первые 50 мест, получат доступ к онлайн-курсам, а участники с 51-го по 100-е место - годовую подписку на аудио- и электронные книги.
HOMO SCIENCE — это не просто проект, а открытая платформа и движение для мыслителей будущего. Здесь собраны научно-популярные материалы и образовательные мероприятия. Присоединиться к проекту может любой желающий.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.