Чтобы обезопасить молодёжь от потери и кражи денежных средств, на законодательном уровне было предложено создать карточки для детей и подростков. После этого разными банковскими организациями была разработана и создана карта для молодежи. Причём благодаря ей подросток может экономить денежные средства, так как после каждой покупки начисляются приличные проценты по кэшбэку.
Большинство банковских организаций предлагают несколько вариантов дебетовых карточек для молодёжи. Причём у каждой есть свои преимущества, которые, как правило, отличаются от других предложений. Всё это необходимо изучить. В крайнем случае, можно позвонить в банк и задать интересующие вопросы сотруднику, который ответит на все интересующие вопросы. Причём, как правило, специалист ответит на них подробно, после чего у клиента не остаётся никаких дополнительных вопросов.
Практически все банковские учреждения предлагают своим клиентам бонусы, проценты по кэшбэку, различные дополнительные услуги и т.д. Поэтому необходимо внимательно изучить все имеющиеся на рынке предложения и выбрать наиболее подходящую услугу. Ведь от этого зависит насколько будет выше кэшбэк именно по тем покупкам, которые в основном и осуществляет молодой человек.
Для самих подростков иметь банковскую карточку означает вхождение во взрослую жизнь. Он сам может решать, на что и когда можно потратить имеющуюся сумму, а это в свою очередь обучает молодое поколение финансовой грамотности.
Это предложение банковских учреждений стало востребованным по разным причинам. Одним из важных факторов является безопасность молодых людей. Ведь оплата карточкой снижает риски потери или похищения денежных средств. В результате число родителей желающих получить для своих детей карточку для оплаты всех необходимых товаров и услуг постоянно увеличивается.
Так же стоит отметить, что карточка даёт возможность родителям в любое время, где бы ни находился молодой человек переслать необходимую денежную сумму. Что тоже является немаловажным фактором.
Благодаря предложениям по банковским карточкам для молодёжи подростки могут прибрести больше товаров и услуг чем при покупке без возврата денежных средств, то есть кэшбэка. Данное предложение понравилось как молодым людям, так и их родителям без которых оформить данную услугу подросток не может.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10-1.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.