Теперь покупка мороженого может стать незабываемым впечатлением. Такую возможность предложил Эвоян Аргишти, создав бренд «О!Эскимо». Последний активно завоевывает рынок и сердца покупателей. Он был основан не так давно, в 2017 году. Однако быстро стал одним из наиболее перспективных.
В чем заключается основная идея проекта? Это нестандартный и уникальный подход к форме подачи лакомства. При этом вкус продукта также отменный. Как это происходит? Опытный мороженщик открывает эскимо, после чего делает его еще более вкусным, окуная в горячую глазурь. Вкус получается насыщенным и потрясающим. Его сложно забыть. В этом случае процесс покупки перестает быть обычным. Он превращается в некое волшебство. За процессом с радостью наблюдают и дети, и взрослые.
Эвоян Аргишти Артакович является непосредственным основателем бренда. Это один из успешных предпринимателей страны. Ему же частично принадлежит сеть кафе-ресторанов «Чистая Линия». А также он основал еще один успешный проект, который имеет отношение к уличной кухне – «О!Хот-Дог».
Что в настоящий момент представляет собой «О!Эскимо»? Прежде всего, это большое количество точек продаж в Москве и области (более 250), а также в различных регионах страны (более 350). Это только начало. Компания успешно развивается уже на протяжении 5 лет. Рост показателя прибыли наблюдается постоянно. Проект перспективный. Любовь к мороженому и шоу не иссякнет никогда. Это оптимальный тандем, который будет всегда интересен потенциальному покупателю.
Почему новый формат подачи мороженного так быстро нашел поклонников? Тут все очевидно. Концепция предполагает развлекательный момент и включает интерактивность. Оригинальная подача вызывает бурный интерес. Радует покупателей также широкий выбор вариантов. Можно создать оригинальный, в рамках личной потребности. Готовая сладость обладает изысканным вкусом. Свежая глазурь способна сделать его незабываемым. Покрытие схватывается моментально, а приятные впечатления остаются. Клиентам предлагают такие вкусы, как ваниль, шоколад, крем-брюле, птичье молоко, клубника и апельсин. Все мороженное создают из отборного коровьего молока на фабрике «Чистая Линия».
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.