Причины были очевидными: снизился интерес к изучению школьной программы и, вместе с ним, успеваемость. Изучив отзывы родителей, мы с мужем выбрали 3 онлайн-школы. После пробных занятий, решили остановиться на Онлайн-Гимназии №1.
В онлайн-школе сын отучился год. Сыну нравятся преподаватели, он с интересом изучает новый материал и выполняет задания, которые подаются не сухо, как обычно, а всегда интересно. Его оценки теперь нас радуют. Конечно, есть свои нюансы, с которыми родители могут столкнуться при выборе такого формата обучения. Расскажу, какие проблемы были у нас, и как мы их решали.
Изначально я больше всего волновалась, что сын еще недостаточно владеет компьютером. Он, как и многие дети, давно пользовался смартфоном, но игры и учеба в режиме онлайн – абсолютно разные вещи. Первые задания мы выполняли совместно, чтобы сын привык к использованию компьютера в образовательном процессе. Для меня это также было в новинку, поэтому по некоторым моментам пришлось консультироваться с учителями.
Когда мы решили поехать в отпуск, встал вопрос с компьютером. У нас он настольный, громоздкий. Сын подсказал оптимальный выход – купить планшет.
После первых уроков мы столкнулись с такой проблемой, как зависание изображения в онлайн режиме. Это мешало нормально прослушать новый материал, выполнить задание преподавателя. Сын уже даже хотел отказаться от онлайн образования, но выход был найден. Мы просто сменили тариф у провайдера на условия с большей скоростью интернета.
Все говорят про социализацию, как она важна для детей. Я считаю, каждый ребенок индивидуален, а процесс “приспособления” к миру – в школе только начинается. Наш сын общается в интернете с одноклассниками и приятелями, ходит в шахматную секцию. Не могу сказать, что ему не хватает общения. Да и было бы заметно по настроению. Он открытый и доброжелательный, почти всегда в хорошем состоянии духа. Если кто-то просит помочь с заданиями, а за год сын подтянул историю и географию, редко отказывает.
Итак, после года учебы сына в онлайн-гимназии я сделала для себя выводы:
Не знаю, решились бы мы на такой шаг, не случись короны. Переживания по поводу “как это будет”, “а потянет ли сын”, “а сможем ли мы” и другие, оказались напрасными. Теперь же я не представляю другой системы обучения для своего ребенка.
Валерия Малиновская.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.