Европейские санкции кардинально изменили ситуацию на автомобильном рынке. Многие зарубежные производители уходят из страны, а их место занимают новые компании. Хотя это естественные процессы, потребителям нужно время, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям. Быстро сориентироваться поможет информация, с которой мы предлагаем ознакомиться.
Выхода в свет ожидает новый седан бюджетного класса Khodro Tara. Премьера назначена на начало 2023 года, и она обещает много интересных открытий. Иранская компания уже договорилась с российской стороной о масштабных поставках этой модели, поэтому желающие приобрести новинку смогут удовлетворить свой интерес.
Ведь кроме привлекательной стоимости седан обладает еще целым рядом достоинств, которые обязательно оценят опытные автомобилисты. Перечислим основные характеристики:
Достойно оформлен салон новинки: система обогрева обеспечит комфортный микроклимат, а бортовой компьютер позволит легко управлять машиной.
Эксперты из проката авто TimeRent (Калининград) уверяют, что иранская модель сможет позиционироваться в классе «С». И есть надежда, что ее ожидает не такая судьба, как «Весту», выпуск которой приостановлен АвтоВАЗом. Хотя свет увидела обновленная версия «Vesta NG», ограниченный тираж всего в 1000 единиц вряд ли смог удовлетворить потребительский спрос. Да, и стоимость Весты достигает 3млн., поэтому у нее практически нет шансов стать народной машиной. Стоит ожидать, что появление иранского седана оживит отечественный рынок. Это тем более актуально в условиях, когда стремительно набирают популярность серые схемы поставок продукции китайского или японского автопрома.
Поскольку автомобильный рынок пока далек от стабильного состояния, что связано с бесконечными санкциями, в России заметно возрос интерес к б/ авто. Причем большинство пользователей интересуют японские машины. Но такая покупка сопровождена огромными рисками, поэтому портал «Autonews.ru» решил дать несколько полезных советов, которые помогут выбрать достойное авто и при этом не попасть в ловушку мошенников.
Перечисленные модели отличаются надежностью, прослужат долго, если у них небольшой пробег. В дилерском подмосковном центре советуют еще присмотреться RAV4 или Avensis, которые оснащены выносливым движком объемом 2,0. К этой же категории принадлежит Ниссан. Высокой надежностью отличаются и другие японские марки. Стоит отметить, что сегодня в Россию завозятся в основном машины 3-5 лет, поэтому можно выбрать недорогой экземпляр.
Верхний предел ценника - 50 тыс. долларов, что эквивалентно 3 млн. рублей. Но при покупке автотранспортного средства любой ценовой категории стоит всегда выбирать надежного продавца. На этом рынке вновь оживились мошенники в предвкушении легкой наживы. Поэтому покупка по объявлению их Интернета влечет за собой огромные риски.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.