Количество пользователей мобильных приложений растет изо дня в день. Тенденция не обошла стороной и ресторанный бизнес. Так, сегодня все больше владельцев кафе и ресторанов решают разработать собственное мобильное приложение. Такое решение позволяет наладить коммуникацию с клиентами и поставщиками. Мобильное приложение для ресторанов также позволяет увеличить количество заказов и повысить получаемую прибыль. Рассмотрим, какие функции обязательно должны быть у такого приложения, в чем его польза для ресторанного бизнеса и каким образом происходит разработка.
Сегодня практически каждый ресторан имеет свой официальный веб-сайт. Однако пользователям не всегда удобно открывать сайты, особенно на мобильных устройствах. Общество становится более мобильным, а количество пользователей смартфонов уже давно перегнало число пользователей компьютеров. Именно поэтому все больше предпринимателей решаются инвестировать в создание приложения.
Вот какие преимущества вы получите, решив создать мобильное приложение для ресторана:
Приложения, которые предназначены для использования клиентами ресторана, можно классифицировать по назначению. В этом плане выделяют следующие разновидности:
Классифицировать мобильные решения для ресторанного бизнеса можно не только по назначению, но и по количеству обслуживаемых ресторанов. Так, например, есть приложения для конкретного ресторана, а есть и такие, которые являются посредниками между клиентами и заведениями. Примером последних является известная всем Яндек.Еда. Чем больше ресторанов подключается к приложению, тем активнее растет и масштабируется бизнес.
Для оптимизации стоимости разработки приложения можно отказаться от некоторых функций. Но есть определенные функции, от которых лучше не отказываться:
Рассмотрим каждую функцию подробнее.
Меню - это один из важнейших элементов ресторанного мобильного приложения. Фотографии еды должны быть профессиональными и качественными, а само меню должно быть удобным в использовании. Также необходимо внедрить удобные фильтры, с помощью которых пользователь может выбирать блюда по тем или иным признакам. А еще можно установить специальный функционал, который позволяет людям создавать список любимых блюд. С помощью этой функции клиенты могут совершать заказы в один клик.
Сегодня все больше клиентов заказывают еду на вынос. Связано это с ускоряющими темпами жизни, пандемией и прочими факторами. У большинства людей попросту нет времени сходить в ресторан или кафе.
Эта функция облегчает для пользователей процесс бронирования столов, что можно сделать прямо в приложении. Также можно показать в приложении схему расположения столов, благодаря чему пользователь может выбрать понравившееся место. Некоторые приложения имеют функцию продления брони, что очень полезно, когда пользователь задерживается.
Не все пользователи могут тратить свое время на ожидание блюд в ресторане. Специально для таких клиентов в мобильном приложении можно заказать опцию предварительного заказа. С ее помощью клиент может указать, что к конкретному времени еда должна быть готова.
В рамках данной функции пользователь также может указать пожелания по приготовлению конкретного блюда. Например, отказаться от тех или других ингредиентов и пр.
Хорошо, если в вашем мобильном приложении пользователи могут оставлять отзывы о тех или иных блюдах. На основе оценок и отзывов будет строиться рейтинг блюд. С его помощью ваши клиенты могут быстро выбрать нужное блюдо и заказать его. Благодаря рейтингу не нужно будет тратить много времени на выбор блюд.
Это очень полезная функция, которую обязательно стоит внедрить в приложение. Она может анализировать предыдущие заказы конкретного пользователя и на основе этого выявлять закономерности в его предпочтениях.
Также с помощью искусственного интеллекта приложение может показывать пользователю те блюда, которые нравятся ему. А еще благодаря ИИ приложение может отправлять уведомление клиентам о наличии скидки на его любимое блюдо.
Не все посетители ресторана имеют личный автомобиль. Поэтому нелишним будет внедрить в приложение опцию заказа такси. Это очень удобно, клиенты будут довольны.
С помощью программ лояльности вы можете мотивировать клиентов на повторное посещение вашего заведения. Например, делать это можно с помощью накопительной системы баллов, возможностью получения кешбэка и пр.
Это инструмент общения с клиентами. С помощью пуш-уведомлений вы можете отправлять пользователям информацию о текущих акциях и специальных предложениях.
Заказать разработку приложения для ресторана вы можете компании Purrweb. Специалисты имеют длительный опыт создания подобных IT-решений. Они учтут все ваши пожелания, разработают проект, создадут MVP и приступят к разработке приложения. В студии Purrweb практикуется кроссплатформенная разработка. Это значит, что вы получите программное решение, которое одинаково будет работать на разных операционных системах. Благодаря этому вы можете сэкономить средства, заложенные в бюджет. Также кроссплатформенная разработка сокращает сроки создания приложения.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.