Для всего российского общества информационная безопасность стала базовой потребностью. Поэтому этот рынок будет расти с каждым годом. А вот основные игроки на нем сменят зарубежную прописку на отечественную.
Сегодня российские компании получили возможность на деле продемонстрировать населению, что они ничуть не хуже иностранных разработчиков программного обеспечения. А зачастую их решения сильнее по многим параметрам.
Геополитические события заставили приостановить продажу и поддержку продуктов около 20 иностранных компаний, в числе которых такие известные на мировом уровне, как Cisco, Fortinet, Oracle, VMWare, Norton, ESET, Broadcom.
Прежде на рынке РФ можно было приобрести более ста решений и продуктов в области информационной безопасности только американского производства. Из них примерно 20% в нашей стране сегодня уже не работают. Но можно не сомневаться, что этот рынок быстро и без проблем займут российские компании.
На текущий момент в нашей стране отечественных вендоров насчитывается несколько десятков. При этом во всех продуктово-технологических нишах, которые представляют наибольшую значимость с точки зрения реальной защищенности отечественного бизнеса от кибератак, конкурентные аналоги отечественного производства есть.
В нынешних реалиях государство подготовило пакет мер для поддержки ИТ-сектора, включая кибербезопасность. Он должен обеспечить экстренный переход на отечественное ПО для всех российских организаций.
Правительство уже объявило и о масштабных мерах поддержки ИТ-сектора в целом. Было подписано распоряжение о выделении 21,5 миллиардов рублей для помощи отечественной отрасли в 2022 году.
В России растет запрос на результативную защиту, а информационная безопасность стала приоритетом первых лиц компаний.
Российские разработчики отмечают повышенный спрос на свои сервисы и продукты. Количество установок отечественного программного обеспечения для работы с документами в марте этого года в 7 раз превысило показатели аналогичного периода 2021 года.
Импортозамещение 90% используемого в российской промышленности иностранного программного обеспечения в области математического моделирования будет обеспечено к 2027 году.
Высокий уровень отечественных технологических решений, интерес к ним и поддержка отрасли государством открывают перед российскими компаниями, работающими в секторе информационной безопасности, огромные перспективы. Потенциальными бенефициарами ситуации станут такие отечественные компании, как Positive Technologies, «Лаборатория Касперского». Все их лучшие продукты можно найти на сайте https://ggsel.net/catalog/antivirus.
На рынке уже наблюдается высокий спрос на акции отечественной кибербезопасности. После возобновления торгов на Московской бирже в конце марта акции Positive Technologies оказались в первой тройке по темпам роста. В этой ситуации можно ожидать как выхода на биржу новых эмитентов из сферы кибербезопасности, так и дальнейшего роста акций компаний этой сферы.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.