Современные игроки строительного рынка пытаются делать ставки на определенные стратегии. Далеко не все при этом считают нужным инвестировать в бренд компании. Они стараются сформировать определенное количество проектов, приступить к строительству и до начала эксплуатации продать площади. Подобная стратегия работает, но только «здесь и сейчас». К примеру, застройщики каждый проект реализуют с особой концепцией. Каждое отдельное решение живет своей жизнью, философией и стилистикой.
Каждая организация на определенном этапе развития может столкнуться с проблемой с собственной принадлежности на рынке. Таким образом, потребуется разработка брендбука, в котором будут описаны основные позиций бренда, указываются моменты продвижения, коммуникативные модели, идентификаторы и так далее. Что касается строительства, здесь брендбук описывает основные элементы фирменной стилистики и принципы их формирования. В зависимости от деятельности и аудитории, географии и масштабов компании, содержание каждого бренд-пакета может иметь значительные отличия.
Во всех сегментах он направлен на увеличение лояльность потребителей и скорость продаж. Такое решение приносит значимые итоги на протяженных этапах. Повышение уровня продаж в кризис указывает на эффективность стратегии. Брендинг строительной фирмы предполагает большую ответственность и специфику бизнеса. Благодаря этому обеспечивается:
Брендбук является корпоративным понятием, которое применяется к промышленным и офисным объектам. Здесь это имеет значение. Любое здание и офис, а также промышленный цех является своеобразным лицом организации. При формировании корпоративного имиджа инфраструктурного объекта визуальные стандарты имеют особое значение, выступая его важной составной частью.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.