Сайт интернет-магазина, вне зависимости от того, что через него продается, должен отвечать целому ряду обязательных требований: удобство, простота оформления заказа, клиентоориентированность и прочие. В этой статье мы разберем 6 ключевых аспектов, на которые обязательно следует обратить внимание при создании сайта интернет-магазина.
Для построения IT инфраструктуры любой сложности собственники бизнеса могут обратиться в компанию Kazteleport https://kazteleport.kz/services/virtualnaya-infrastruktura/finance-cloud/, которая предоставляет услугу Finance Cloud. А если предприниматель просто хочет создать интернет-магазин для продажи своих услуг или товаров, то ему в первую очередь нужно уделить достаточно времени и внимания на создание сайта. Как это сделать?
Одна из основных ошибок, допускаемых при создании сайта, – это попытка сделать все самому. Создание сайта интернет-магазина – это долгий и кропотливый процесс, требующий определенных знаний и навыков, поэтому лучше не пытаться сделать все самому, а довериться профессионалам.
Сайт – это лицо компании, поэтому его дизайн должен быть привлекательным и удобным. Причем лучше отказаться от шаблонного дизайна, который используется десятками и сотнями других ресурсов.
Сайт должен создаваться под живую аудиторию, но это вовсе не значит, что нужно игнорировать его SEO продвижение. Работа по СЕО должна начинаться еще на этапе создания сайта. Если об этом не позаботиться, то интернет-магазин не будет приносить ожидаемых продаж, так как у него банально не будет нормальной посещаемости. SEO включает в себя целый ряд действий, направленных на органическое продвижение сайта в поисковых системах:
Составление семантического ядра;
Написание продающих и полезных текстов с ключевыми запросами;
Установка счетчиков и метрик;
Загрузка оригинальных картинок или фотографий товаров;
Прописывание метатегов;
Сокращение времени загрузки сайта (влияет на поведенческие факторы);
Наращивание ссылочной массы сайта, например, за счет закупки ссылок на сторонних ресурсах с хорошей репутацией;
Внутренняя оптимизация;
Наличие подключенного https и многое другое.
Часто на этапе оформления заказа у покупателей возникают сложности из-за непонятных условий, и по этой причине они отказываются от покупки. Необходимо тщательно прописать все доступные способы оплаты, а также сроки и стоимость доставки.
Любому посетителю должно быть удобно пользоваться сайтом. Навигация должна быть понятной и интуитивной. Должен работать поиск, в том числе поиск по различным критериям. Это увеличит конверсию магазина.
Более половины всех пользователей посещают сайты и интернет-магазины с мобильных устройств. По этой причине сайт должен быть адаптивным под любые устройства, включая смартфоны с разным разрешением и размером экрана.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.