Ежедневный горячий обед с обязательным присутствием в меню первого блюда – главное правило здорового образа жизни. Ещё пару десятилетий назад совместить правильное питание и работу вдали от дома было практически невозможно. Конечно, можно было питаться в ресторане: это и вкусно, и качественно, но дорого. Поэтому большинство людей обходилось тем, что захватывали с собой из дома, т. е. бутербродами. В лучшем случае употребление горячего блюда переносилось на поздний вечер.
Масштабное производство одноразовой посуды из различных материалов в корне изменило ситуацию. Теперь любой желающей может относительно недорого, хорошо и вкусно пообедать, не простаивая в очередях половину обеденного перерыва: еду в горячем виде доставят прямо в офис.
Современные одноразовые супницы производят из трёх материалов:
Каждый материал имеет свои достоинства и недостатки. Главный плюс пластика – это дешевизна. Именно поэтому пластиковая посуда так быстро стала доминировать. Пластмассовые контейнеры хорошо держат форму, сохраняют эстетичность готового блюда, не пропускают влагу и жир. Однако такие контейнеры очень хрупки, легко повреждаются в процессе транспортировки (этот недостаток компенсируют при помощи плёнки, которой обматывают контейнер сверху), пластик не подходит для разогрева в микроволновке. Но главный недостаток – это неэкологичность: срок разложения разных видов пластика в природе исчисляется сотнями лет.
Алюминиевая посуда более прочная, также не пропускает жидкость, может использоваться несколько раз, отлично подходит для разогрева, например, супа в микроволновке или хранения недоеденной порции в холодильнике. Однако такая посуда слишком дорога.
Крафтовая упаковка на сегодняшний день является оптимальным вариантом для производства одноразовых супниц, контейнеров для вторых блюд и салатов. Она вобрала в себя все требуемые качества, при этом практически лишена недостатков.
Этот материал экологичен: срок разложения в естественных условиях не превышает 2-3 лет.
Сырьём для производства могут служить отходы деревообрабатывающей промышленности, что значительно снижает себестоимость готовой продукции.
Технология производства безвредна для здоровья человека, что далеко не всегда можно сказать, например, о пластике.
Одноразовая посуда из крафта прочна, эстетична, отличается низкой теплопроводностью, влаго- и жироустойчива, подходит для разогрева в СВЧ-печи. Крафт не вступает в реакцию с жидкостью и приправами и не изменяет вкусовые качества блюда.
Крафт – единственный материал, который можно использовать для брендирования, нанося на поверхность любую нужную информацию.
Все эти достоинства сделали крафт-бумагу самым востребованным упаковочным материалом современности. Крафтовые супницы и контейнеры в рекордные сроки вытеснили все другие виды упаковок. Их с удовольствием приобретают владельцы кафе и ресторанов, а клиенты отдают предпочтение тем компаниям, которые осуществляют доставку еды именно в крафте.
Наша компания предлагает несколько вариантов бумажных супниц. Они отличаются по внешнему виду и объёму (от 320 мл до 1 л), однако являются оптимальными для транспортировки первого блюда и его употреблении в пищу (отлично заменяют тарелки). Наши супницы представляют собой емкости белого и натурального коричневого цвета с плотно закрывающимися пластиковыми или бумажными крышками. Есть модель с прозрачной крышкой. Суп долго остается горячим внутри, при этом супница не обжигает руки. Мы предлагаем не просто приобрести партию удобной и недорогой посуды, но забрендировать её, сделав уникальной и неповторимой, а ваш бизнес – узнаваемым и легко запоминающимся.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.