Компания Direct.Farm обращает внимание на потребности российской аграрной сферы и стремится идти им навстречу. В частности, она раньше многих обнаружила, что отечественное образование по этому направлению не справляется с потребностями отрасли. В результате в Direct.Farm разработали информационную базу, которая содержит сведения по агрономии и животноводству, а также относящиеся к сельскохозяйственной технике. Дополнительно платформа предлагает ряд функций, которые позволяют увеличить рентабельность аграрных предприятий. Речь о таких сервисах как «Полевод», используя который можно вести целое хозяйство, и «Агрокалендарь». Доступна услуга консалтинга, который предлагают различные эксперты в данной сфере, при этом за их рекомендации не требуется платить.
Компания Direct.Farm оперативно разработала эффективное решение для отечественного рынка труда в аграрном секторе. Согласно статистике, всего в этой сфере работают свыше четырех миллионов россиян. Но наем специалистов в большинстве случаев производится «в реале» без использования интернета. Это замедляет привлечение необходимого персонала. Платформа Direct Farm предусматривает инструменты рекрутинга, за доступ к которым не взимается никакой платы. В созданном на портале разделе «работа» существуют сервис загрузки резюме и публикации вакансий.
Отправка резюме в Direct.Farm и размещение вакансий — отличный выход, поскольку платформа ориентирована на аудиторию, которая трудится именно в аграрном секторе. Пользователи, которые бы не были с ним связаны, здесь отсутствуют. В результате все, кто участвуют в жизни сообщества Direct.Farm, могут рассматриваться как потенциальные наниматели либо работники.
Животноводы и агрономы, которые ищут подходящую работу, имеют возможность без каких-либо расходов вывесить на платформе собственное резюме, после чего им смогут направлять предложения о найме представители известных предприятий. Значительное число организаций, работающих в этой отрасли, к настоящему моменту выполнили верификацию на сайте. Это означает, что работникам есть кому предлагать свои услуги, на их резюме поступит реакция от заинтересованных организаций.
Если вы наниматель и у вашей компании есть спрос на кадры, вам имеет смысл привести текущие вакансии в соответствующем разделе портала. В настоящее время здесь доступны тысячи объявлений, авторам которых предлагали рабочие места, после чего заключались реальные договоры. Direct.Farm — сообщество, которое охватывает высококвалифицированных работников, поэтому работодатель сможет отыскать на этой платформе кадры любого уровня. Здесь представлены и соискатели, которые претендуют на небольшой заработок, и руководители, чья зарплатная вилка доходит до полумиллиона. Здесь можно встретить сотрудников, которые требуются в хозяйстве, на усадьбе, в скотобойне и на аграрных предприятиях любого направления.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.