Поддержание нормального давления в шинах – это безопасность и комфорт на дороге. Езда на спущенной резине увеличивает тормозной путь и расход топлива. Кроме этого страдает и маневренность авто. Излишнее давление тоже имеет свои недостатки: преждевременный износ подвески, неравномерное истирание резины.
Как рассчитать правильное давление и как часто резину необходимо проверять?
Что есть норма?
Прежде чем перейти к перечню приборов для измерения и подкачки, давайте сразу определимся, что принято считать за норму.
Для каждой марки автомобиля – свои параметры. Эту информацию можно найти в справочнике-памятке к технической эксплуатации авто. Причем ориентироваться следует именно на цифры, указанные производителем, а не на маркировку. Проверить можно на любом шиномонтаже или бесплатно на заправках бывают манометры для подкачки колес.Для проверки можно заказать мобильный шиномонтаж и полностью проиагностировать колеса машины.
На падение атмосферы влияет несколько факторов:
· состояние колес (их герметичность);
· манера езды;
· погодные условия;
· ошибка при сборке;
· возможные ушибы и удары.
Существует и естественное снижение давление, когда воздух постепенно уходит через отверстия. Поэтому систематический осмотр и доведение до нормы перед поездкой – это важный и обязательный этап обслуживания.
Также важны погодные условия. В зимнюю погоду и при отрицательных температурах можно наблюдать падение атм. В таких ситуациях необходимо доехать до заправочной станции или мастерской по вулканизации.
В чем опасность?
Перекачать или недокачать – одинаково плохо. При этом машине на дороге будет вести себя по-разному, да и негативные последствия будут отличаться.
Низкий уровень атмосферы увеличивает расход топлива, а вместе с ним и выбросы углекислого газа.
Спущенное колесо тянет транспорт в сторону. Детали рулевого управления и подвески подвержены ускоренному износу.
Чем ниже падает значение, тем быстрее изнашивается материал. Он от этого со временем может быть полностью разрушен (порезан краевыми ранами).
При резких маневрах возможна полная потеря контроля над управлением.
Происходит сбой в работе активных систем безопасности (ABS, ASR, ESP и других).
Слишком низкий показатель атм должен фиксироваться датчиками TPMS. Но не стоит на 100% полагаться на современную электронику. Если в автомобиле есть система непрямого контроля (с использованием датчиков частоты вращения ABS, а не датчиков давления TPMS), то при снижении атм сразу в двух изделиях, система не обнаружит проблему. Поэтому контролировать показатели стоит самостоятельно. Желательно как можно чаще.
Чем проверить?
Верный помощник в этом – манометр.
Сегодня на рынке представлен большой выбор измерительных приборов.
Цена зависит от типа устройства, его комплектации и бренда.
Бывают:
электронные;
реечные;
механические.
Производители рекомендует осуществлять ревизию не реже одного раза в 2 недели и после каждой длительной поездки.
Осмотр производится исключительно на холодной резине, поэтому перед контролем необходимо дать машине постоять хотя бы 2-3 часа.
Как быстро накачать?
Накачать шины можно самостоятельно с помощью ручного или автоматического компрессора.
Также на заправочных станциях установлены автоматы для проверки бар и накачивания резины. Этот сервис бесплатный, понятный и доступен каждому водителю.
Быстро подкачать шины в любом удобном месте поможет выездной шиномонтаж - сервис работает 24 часа и оперативно приезжает по звонку.
Стандартный процесс закачки воздуха «с нуля» занимает от 3 до 8 минут от прикуривателя. Простое исправление потери занимает несколько десятков секунд. Компактный насос сможет нагнетать давление до 7 бар, а в основном требуется до 2-3 бар.
Параметры следует проверять в холодном состоянии, т.е. перед поездкой на 3 км (на малой скорости) или после не менее 2 часов простоя. Если вам необходимо нагреть резину, добавьте 0,3 бара к рекомендуемому стандарту.
Не производите замеры в жаркую погоду или после длительной остановки под прямыми солнечными лучами - данные будут ошибочными.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.