Бизнесу всегда нужна информационная поддержка, и хорошо, если маркетинговые ходы продуманы и направлены верно. В продажах очень важно не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже имеющихся. Фактически правильнее всего делать это посредством оказания качественных услуг и приятных цен, но и бонусы никогда не бывают лишними.
Информировать клиентуру можно по-разному: с помощью рекламы, качественного контента в социальных сетях, но наибольшую эффективность сейчас показывает так называемый email-маркетинг. В этой статье мы расскажем, чем он полезен и как именно работает с аудиторией.
Это персонализированные email-рассылки, то есть письма, направленные на индивидуальные пожелания каждого отдельно взятого потребителя. Опыт показывает, что обычная групповая рассылка воспринимается многими как простой спам, и нередко сами почтовые сервисы маркируют такие сообщения как нежелательные. Многие даже не станут читать, если начало текста очевидно обезличенное. Чтобы повысить лояльность в фактических или целевых клиентах, необходимо, чтобы адресаты чувствовали свою идентичность и ценность.
О чем нужно помнить, начиная подготовку к рассылке:
Ваш бизнес будет развиваться и расширяться только тогда, когда клиент будет чувствовать свою значимость. E-mail-стратегии маркетинга позволят Вам создать опору для стабильного потока продаж. Компания eSputnik знает об этом всё.
В этой организации знают тонкости рассылки. Например, даже если она делается с персонального согласия каждого адресата, неинтересные потребителю письма - это и есть спам. Как сделать письма интересными? Очень просто - обратиться на esputnik.com. Зачем решать специфические вопросы самому, если это могут сделать профессионалы с большим опытом?
Не будем посвящать Вас во все детали этого вопроса и сохраним небольшую интригу, чтобы Вы могли задать персональные бизнес-вопросы лично и получить на них ответы на их официальном сайте. Вам объяснят, какими должны быть имя отправителя, тема письма, время отправления, наполнение, оформление именно для Вашей специфики, для Вашей клиентской базы. Напоминаем адрес: esputnik.com.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.