Сайлентблоки предназначены для соединения узлов в подвеске автомобиля и погашения вибрации, колебаний для обеспечения комфорта. По конструкции они представляют собой пару металлических обойм, внутри которых находится упругая вставка. На выбор автовладельцам предлагаются сайлентблоки из обычной резины или синтетического полиуретана, которые отличаются сроком службы и качественными свойствами.
Качественные сайлентблоки из полиуретана должны выдерживать разные типы нагрузок, угловой излом, радиальное и осевое усилие, колебания и др. При этом они бывают разной модификации, отличаются размерами, формой, степень твердости, которая определяется по шкале Шора-А.
Среди неоспоримых преимуществ можно выделить следующее:
повышенная прочность, в том числе и на разрыв;
вибро- и морозостойкость;
длительный эксплуатационный срок;
устойчивость к износу, деформации, влаге, ультрафиолету и др.;
надежность и упругость;
устойчивость к агрессивным средам;
сохранение качественных характеристик в широком диапазоне рабочих температур и пр.
Кроме сайлентблоков, из полиуретана изготавливают и втулки стабилизаторов, они применяются для крепления тяги к кузову и стоек к ступицам. При износе подлежат замене, так как не ремонтируются.
Покупать их стоит в проверенном магазине, вот ссылка на втулки стабилизатора, где они представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости. Специалисты рекомендуют менять их каждые 30000 км пробега при условии езды по хорошим дорогам, но на практике это значение меньше.
Полиуретан относится к синтетическим полимерным материалам, окрашивается в разные цвета, что позволяет легко определить степень его твердости по шкале Шора-А. За счет твердости автомобильная подвеска становится жесткой, это улучшает управляемость и одновременно снижает комфорт для водителя и пассажиров, которые ощущают все неровности на дороге в салоне.
Поэтому при покупке сайлентблоков следует обращать внимание не только на модификацию, но и степень твердости, выбирая сайлентблоки из полиуретана определенного цвета. Также важно учитывать тип транспортного средства, его марку и модель, так как для каждого авто предусмотрены свои запчасти.
От своевременной замены запчастей напрямую зависит комфорт и безопасность на дороге. Потребуется заменить сайлентблок при появлении посторонних шумов, стуков, скрипов, потере курсовой устойчивости и контроля управления, неравномерном износе шин, крене кузова и др.
Определить необходимость замены сможет опытный мастер сервиса. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму и проводят визуальный осмотр с последующей диагностикой. Исправное изделие не должно иметь трещин и других повреждений, в противном случае нужно заменить деталь на новую.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.