В небольших проектах функции контент-менеджеров делят между собой другие сотрудники. Но в развитой компании без него просто не обойтись. А основной плюс этой профессии – можно работать удаленно и тратить не 8-9 часов, а 4-5 за ту же зарплату. Чтобы стать контент-менеджером, не нужно получать специальное образование. Достаточно уметь находить информацию на заданную тему, обрабатывать ее и выкладывать на сайт заказчика.
Поскольку это новая профессия, в каждом проекте свое понимание обязанностей контент-менеджера. На Хабр Карьера работа контент менеджером подробно расписана в вакансиях от работодателей. Но условно можно выделить два направления работы: создание и выкладка авторского контента или загрузка готовых материалов. Новичкам подойдет второй тип заданий. Платят за него меньше, зато никаких особых навыков не требуется.
На первый взгляд работа кажется трудоемкой, но ничего сложного в контроле чужих работ нет. Для оценки грамотности можно пользоваться сервисом Орфограммка и Главред, а уникальность проверять на Текст.ру.
Также важно разбираться в панели сайта, на который будет выкладываться материал: правильно проставлять хештеги, добавлять картинки, делать разметку. На изучение функционала сайта потребуется потратить время, но это под силу каждому.
Как правило, продолжительность рабочего дня не фиксирована. Эффективность контент-менеджера измеряется не в часах, которые он проводит за монитором, а в способности успевать выкладывать тексты по графику. Если правильно организовать работу, можно управляться с одним сайтом за 2-3 часа и работать над несколькими проектами.
Проще всего найти работу на сайтах для фрилансеров. Именно там размещают вакансии для специалистов, от которых не требуется выполнять сложные многофункциональные задания. Чтобы получить работу, лучше подаваться на все подходящие вакансии. Даже если в списке требований есть сложные и незнакомые пункты, на практике часто оказывается, что реальный список задач намного короче. А работодатель таким образом просто перестраховывается, надеясь найти лучшего специалиста.
Поискать вакансии можно и в соц. сетях. Часто в ВК и Фейсбуке в группах для фрилансеров выкладывают соответствующие объявления. Но нужно остерегаться мошенников. Работая напрямую с заказчиком фрилансер никак не защищен от обмана. Так что самую первую работу лучше поискать на сайте или бирже. Эти ресурсы выступают посредниками: если работа выполнена, исполнитель обязательно получит деньги.
Доход зависит от объема работы. За простую проверку и выкладку готовых материалов платят 5000-7000 руб. в месяц. За каждую дополнительную задачу можно рассчитывать на увеличение дохода. Например, если контент-менеджер не только проверяет задания, но и напрямую сотрудничает с исполнителями, составляет и раздает ТЗ, его зарплата будет уже 15 000-20 000 руб.
Чтобы получать высокий доход, нужно сразу определиться с путем развития: взять 2-3 проекта с простыми задачами или работать над одним, но брать на себя дополнительные обязанности. Контент-менеджер, который сам может создавать статьи на нужные темы, по сути выполняет работу двух специалистов. И его зарплата может достигать 50 000 руб. и больше.
Если у вас есть определенные навыки и знания, то хороший заработок предлагают удаленно по таким профессиям: QA инженер https://career.habr.com/vacancies/qa_engineer, тестировщик игр и мобильных приложений, программист, веб дизайнер, разработчик.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.