Кто манипулирует выдачей, тот получает топ и… бан. Веб-оптимизаторы борются за клиентов и деньги любыми способами, но не все из них хороши. Обойти конкурентов, чтобы те понесли неконтролируемые убытки, а их клиенты выбрали “черные” сайты — пример такого метода.
Черное SEO делится на внешнее и внутреннее. В первом случае веб-оптимизаторы воздействуют на конкурентов, снижая их рейтинг, таким способом выскакивая наверх. Для этого им стоит всего лишь закупить низкокачественные ссылки на сайты конкурентов в больших объемах, часто с одним и тем же анкором. Во втором случае — это все манипуляции внутри самого “черного” сайта, например, заспамленные ключами тексты.
И это далеко не все варианты того, как можно выбить чужой веб-ресурс из топа. Накрутка поведенческих факторов, ошибки в страницах, плохая копия сайта под санкциями и многие другие варианты пользуются завидной популярностью у недобросовестных сеошников.
Часто хитрая уловка рассекречивается поисковой системой или оптимизатором пострадавшего сайта довольно быстро, после чего чёрный сайт неизбежно теряет свои позиции в выдаче, получает санкции и т. п.
Поскольку алгоритмы Google постоянно совершенствуются, чтобы видеть и истреблять некачественные сайты, продвинутые запрещенными методами, уловки черных сеошников тоже не стоят на месте. С каждым разом изобретаются новые, всё более кованые способы обойти конкурентов и утопить их.
Опыт показывает, что далеко пойти в чёрное SEO-продвижение не предоставляет возможности.
Сложно. Любой бывалый оптимизатор веб-сайтов и маркетолог расскажет, как много времени занимает полноценная работа над семантическим ядром страницы, внешними и внутренними ссылками и т. п.
Всё, что делается легально в вопросах продвижения в поисковой системе, требует подготовительной работы и создания эффективной стратегии. Важно понимать, как клиент проходит свой путь, что ему нужно. На основе этого важно дать пользователю решение всех его вопросов. Что должно быть на хорошем сайте:
Те, кто желает получить стабильный рост позиций сайта и не получать санкции, заказывают СЕО продвижение у специалистов. Изучать все самостоятельно — довольно долго и затратно. Чтобы не терять времени и сил на попытки освоить азы SEO, доверьтесь агентству маркетинговых услуг.
"Источник: bonum-studio.com"
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.