Логистические программы для оптимизации перевозок

Опубликовано: 13.07.2021 11:18 0 1087

Логистические программы для оптимизации перевозок

Цель транспортной компании – обеспечить доставку груза, минимизировав расходы и время. Ручной контроль наименее эффективен, для автоматизации процессов используют специальные CRM-системы. Выбор программ зависит от функциональности, необходимости интеграции с другими комплексами.

Назначение и перспективы развития логистических программ

Современные транспортные цепочки не ограничиваются контролем перемещения грузов. В перспективе они должны оптимизировать перевозки нескольких заказов, используя доступный транспорт. Клиенту предоставляется возможность отслеживать этапы в режиме реального времени. Диспетчер может формировать пакеты документов (накладные, чеки) автоматически.

Комплексная автоматизация логистической компании модульная. Каждый блок системы настраивается индивидуально, можно расширить функции, сделать коммутацию с другими программными средствами. Логистический комплекс может работать на нескольких устройствах, в том числе – на смартфонах, планшетах.

Какие задачи решает CRM:

  1. Заявки. Напоминание о выполнении, передача информации клиентам.
  2. Расходы и доходы. Расчет прибыльности маршрутов, заработной платы.
  3. База контрагентов. Отправка информации о задолженности.
  4. Формирование отчетов.

Дополнительно возможна интеграция с 1С, подключение к сайту. Последнее позволит получать заявку сразу после оформления на официальном сайте. Программный комплекс гибкий, с функциями доработки, добавления новых критериев, операций, отчетов.

Как выбрать CRM-систему для логистики

Модульная программная оболочка повышает конкурентоспособность транспортной организации. На оформление и выполнение услуги уходит меньше времени, максимальная информативность клиентов улучшает доверие. Дополнительно снижается нагрузка на работников, оптимизируются расходы.

Выбор делается по следующим критериям:

  • типы перевозок – автомобильные, железнодорожные, морские, авиасообщения;
  • набор функций – работа с заказами, расчет себестоимости услуги, прибыльности;
  • формирование стандартных и индивидуальных отчетов;
  • разделения прав доступа для сотрудников;
  • версии для ПК, планшетов и мобильных устройств.

При сравнении учитывается уровень технической поддержки разработчика. Помимо надежного функционирования, формируются периодические обновления. Должна быть возможность модернизации, изменения системы для решения новых задач.

Опубликовано: 13.07.2021 11:18 0 1087
Тэги: реклама
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев