В мире существует много трендов, некоторые из них больше похожи на хайп, некоторые достаточно устойчивы и несут множество позитивных моментов. Появление дискаунтеров и магазинов низких цен один из них.
Россия не отстает от других стран по внедрению современных методологий продаж, но это редко затрагивало сферу BtB и никогда не затрагивало оборудование для медицинских учреждений.
В 2020-ом году появился первый в России дискаунтер медицинского оборудования с тестовым запуском в Москве и Санкт-Петербурге, а с июня этого года уже и по все России. Основной ассортимент брендов и аппаратов можно посмотреть на сайте Сонарсис. А пока разберемся с тем, насколько покупка в дискаунтере дешевле обычной покупки медицинского оборудования.
Первое, что стоит отметить – это конечно цену. Она ниже за счет серьезной экономии дискаунтера на логистике, персонале и расходах на офисы и склады. Так как цена входа на медицинское оборудование равна цене входа крупного дилера, экономия может быть достигнута только на операционных расходах и размере закупки.
В основном модель поведения дискаунтера не отличается в зависимости от сферы и в целом схожа с поведением в продаже обычной техники. Дешевая реклама, минимальный размер штата, сборная логистика, совместные склады и автоматизация большинства процессов, вот на чем концентрирует свои усилия магазин подобного типа.
Наценка на товар обычно зафиксирована на уровне 10-15% в зависимости от того, какую минимальную наценку позволяет ставить производитель. А прибыль для компании генерируется за счет больших объемов продаж и лояльной аудитории потребителей подобных магазинов.
Дискаунтеры в сферах в которых стоимость одного аппарата может достигать десятков, а иногда и сотен миллионов рублей не обычное явление, но на примере Москвы и Санкт-Петербурга видно, что имеет право на жизнь.
Не думаю, что дискаунтер может обеспечивать какое-то непревзойдённое качество обслуживания клиентов на уровне продажи и идти на какие-то дополнительные скидки, кроме указанных на сайте, но этого и не требуется для этого сложного рынка. Так как обслуживание техники производит производитель, а дилеры только занимаются сбытом.
В целом по всей линейке цена отличает от 10% до 25%, что должно позитивно сказаться на рынке платных медицинских услуг и стоимость закупки оборудования в государственные клиники. На мой взгляд тренд позитивный и будем надеться, что он затронет и другие сферы BtB.
Ранее портал “Про город” сообщал о начале продаж этого дискаунтера в Чувашии и похоже, что все больше городов появляются в списке доставок этого магазина.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.