Вопрос мы поднимаем непростой, поскольку сфера расходников тормозной системы весьма закрыта и не особо наполнена информацией. Поэтому и потребитель, покупающий тормозные колодки, редко имеет достаточно вводных сделать вывод - качественный ли образец перед ним на прилавке или не очень?
И именно этой теме мы и решили посвятить сегодняшний материал. Как купить хорошие тормозные колодки и на что обращать внимание при походе в магазин? Как мы писали выше, суть проблемы отчасти лежит на производителях, скрывающих истинную рецептуру своих смесей, а также - на продавцах, не желающих копаться в свойствах товаров. За кратким экскурсом в эту нишу мы обратились к экспертам специализированного магазина Tormozi.ua - как купить лучшие тормозные колодки, на что влияет цена и какие факторы являются определяющими при выборе.
Прежде всего, стоит отличать тормозные колодки европейского производства от, например, американского. Вообщем, их даже сравнивать нет совсем корректно, так как базовые технологии континентов сильно разнятся. В ЕС по сей день правит бал морально устаревшая органика, в то время как на рынке США доминирует керамика. А соответственно, и свойства формул будут заметно отличаться. Традиционные органические тормозные колодки будут хороши для повседневной езды в среднем темпе, а также предложат вполне демократичную цену. Однако, с точки зрения практики органика может доставить хлопот. В частности, органические колодки содержат много графита, который мы в ходе эксплуатации видим в виде черного осадка на колесах. Также, органика более склонна к скрипам и пискам, нежели американская керамика.
Керамические тормозные колодки стоит купить лишь за то, что это, на сегодняшний день, наиболее сбалансированная технология производства. В сравнении с консервативной органикой, керамика часто имеет повышенный коэффициент трения, что, несомненно, скажется на длине тормозного пути. Практичность такой новации тоже на высоте: нулевая пыльность и крайне низкая склонность к скрипам. Вообще говоря, такая формула считается самой тихой на рынке. Цена на керамические тормозные колодки несколько чем на привычную органику. Купить, правда, можно не на все модели авто, но 80-85% покрытия будет.
Дешевые или дорогие? Рассмотрим тормозные колодки в аспекте цены. Вообще говоря, аргумент "чем дороже - тем лучше" давно бытует в среде автолюбителей. И производители, вообщем, не против: именитые бренды повышают ценники и вполне себе сохраняют спрос. Однако, в эпоху глобальных рынков стоимость давно перестала быть ориентиром: крупные бренды закладывают в маржу все свои рекламные издержки, в то время как начинающие производители стремятся предложить покупателю больше с целью завоевать свое место под солнцем. Особенно этой принцип актуален для консервативных рынков ЕС, где базовой является органическая технология: технология давно освоена и отличаться в ней довольно сложно.
Географический фактор. Одной из привычек автолюбителя является ориентир на страну-производителя. Этот шаблон быстро подхватили продавцы, уловив что продажа тормозных колодок, произведенных, к примеру, в Германии более успешна, нежели польского или китайского продукта. Когда-то, вероятно, это имело смысл. Но как только стала доступной схема регистрации марки в любой стране мира, как рынок заполнили "исконно" немецкие, британские и американские бренды. Фабрика же, при этом, вполне себе спокойно размещается в Китае или России. В данном случае мы не противопоставляем качество китайских и немецких фабрик, лишь демонстрируем подход. Говоря языком практики, сегодня в Китае научились производить тормозные колодки, которые качественно могут превосходить продукцию итальянских и чешских заводов. Поэтому страна-производитель уже давно перестала быть определяющим фактором в вопросе качества товара.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.