Современный мир невозможно представить без уютных кафе, небольших магазинчиков в переулках или огромных мега-маркетов, в которых можно купить все что угодно: от маленькой пуговицы до гигантской плазмы. Всему этому разнообразию мы обязаны одному человеку — Малькому Маклину. Никогда не слышали о нем? А он, между прочим, позволил в несколько десятков раз снизить затраты на транспортировку грузов и тем самым сделал более доступными все товары, которые продаются в вашем городе.
Каким образом ему это удалось? Все очень просто — он изобрел контейнер. Звучит странно, но столь удобная, простая и логичная конструкция, как контейнер, была изобретена лишь в середине XX века! И произошло это событие чисто случайно, ведь Маклин не был каким-то инженером или изобретателем, а просто водил грузовик. И однажды, наблюдая за бесконечным процессом разгрузки/погрузки в порту, он подумал, а почему бы не грузить на борт сразу весь грузовик. Идея возникла и… затухла. Лишь через 19 лет, когда он уже не крутил баранку, а стал владельцем более 1700 грузовиков, Маклин предложил комплексное решение: спроектировал контейнер, переоборудовал судно и автомобили. Морские перевозки контейнеров произвели фурор в системе международных грузоперевозок, ведь благодаря новому методу работы стоимость погрузки снизилась более чем в 30 раз!
Новый метод в мире грузоперевозок сразу же понравился не только транспортным компаниям, но и их клиентам. Со временем методика совершенствовалась, техника улучшалась, и сегодня контейнерные перевозки морем обладают рядом неоспоримых преимуществ:
К существенным недостатком стоит отнести лишь необходимость возвращать контейнеры. В 15% случаях контейнеры не удается заполнить грузом для обратной транспортировки, и они идут пустыми, что приводит к дополнительным расходам. Однако этот недостаток с лихвой компенсируется вышеперечисленными преимуществами.
Современные контейнеры — это универсальная конструкция, которая имеет огромное количество разновидностей, предназначенных для перевозки различных категорий грузов.
Чаще всего в международных грузоперевозках используют следующие типы контейнеров:
Морские контейнерные перевозки — это сложный процесс, который требует высокого профессионализма, обширных знаний и огромного практического опыта. Транспортно-логистическая компания Major уже более 20 лет занимается грузоперевозками по России и миру. К вашим услугам команда профессионалов, способная осуществить доставку по морю, по воздуху или по суше практически из любой точки планеты.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.