Железнодорожная платформа представляет собой открытый грузовой вагон, предназначенный для транспортировки грузов в контейнерах и оборудования, которое нуждается в защите от осадков. Ознакомиться с существующими ж/д платформами более детально здесь.
Компания «Провитекс» выступает в качестве ведущего поставщика жд техники от известных производителей. Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и качественную продукцию. Стоит отметить и другие преимущества сотрудничества:
гибкая ценовая политика для заказчиков;
выполнение взятых обязательств в указанные сроки, без задержек и прочего;
честная и прозрачная работа с клиентом.
Благодаря этому компания на протяжении долго времени ведёт успешное сотрудничество с ведущими машиностроительными предприятиями страны, поставляет также технику для строительства и ремонта жд путей.
Виды ж/д платформ
Существуют универсальные и специализированные платформы. Первые используются для транспортировки грузов, которые не нуждаются в крепежных элементах. Они подходят для доставки самых разных грузов. Специализированные платформы применяются для транспортировки конкретных грузов. Как правило, комплектуются приспособлениями для крепления и облегчения такелажных операций. Достаточно распространенными являются вагоны для машин, лесоматериалов и так далее.
Также существуют моторизованные платформы. Они применяются для проведения работ вместе с укладочным краном, чтобы отправлять стрелочные переводы блоками. Конструкция является универсальной, используется для отправки самых разных материалов и оборудования, когда осуществляется ремонт жд путей.
Моторная платформа станет полезным элементом при разборке жд пути, а также при проведении ремонтных работ. Управление выполняется из кабины. Эксплуатируется техника при стандартных погодных условиях.
Конструктивные особенности
Кузовная часть универсальной платформы состоит из рамы, а также продольных и торцевых бортов. Причём последние имеют меньшую высоту. Рама надёжная, сварная. Низ платформы изготовлен из металла, а по бокам может использоваться древесина. Фиксация бортов вертикальная, осуществляется при использовании запоров клиновидных. В откинутом положении при помощи боковых бортов выполняется погрузка техники колесного типа.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.