В настоящее время немало внимания уделяется мерчандайзингу. Это важная часть маркетинга. С его помощью можно управлять мнением потенциальных покупателей и мотивировать таковых к активным действиям.
В развитых странах автоматизация мерчендайзинга – это не роскошь, а обязательный элемент, который способен привести бизнес к успеху в долгосрочной перспективе. В этом случае речь идёт об оптимизации полезного времени и получении качественного результата. Можно быть уверенным в том, что картинка будет правильной для восприятия. Давайте более детально рассмотрим те возможности и преимущества, которые способна предложить система мерчандайзинга ABM Shelf.
Итак, каковы же преимущества внедрения системы мерчандайзинга ABM Shelf? Перечень таковых следующий:
Возможность контролировать скорость и качество работы мерчендайзеров на этапе формирования выкладок;
Анализ показателя заполненности полок. Теперь можно минимизировать вероятность, что клиент придёт в конкретное место за конкретным товаром и не найдёт его;
Контроль выкладки товара. Менеджер торговой точки в праве в любой момент открыть программу и проверить выкладку, в разрезе стеллажей. Алгоритм удобный и эффективный;
Учёт показателя объёма продаж с одного метра полки;
Доступ к качественной аналитике. К примеру, можно сравнить, какая выкладка более эффективна и приносит больше прибыли.
Специальное программное обеспечение позволяет определить оптимальный размер пространства, который необходим для каждого отдельного продукта. Можно менять параметры и видеть, как это обстоятельство сказывается на визуальной составляющей;
Минимизации ошибок по выкладке. Все сотрудники видят планограмму. Перепутать будет сложно. Кроме того, окажется просто увидеть несоответствие и исправить оплошность, если реальная картинка не сошлась с распечатанной или предоставленной в электронном виде. Если мерчендайзер изменил программу, то менеджер получает уведомление об этом и может сразу предпринять необходимые меры;
Повышение скорости обмена информационными потоками. Программа позволяет всем участникам процесса получать детальные инструкции. Мерчендайзеры в этом случае точно знают, какой товар выкладывать, на каком стеллаже и в каком количестве. Всё сводится к простым манипуляциям.
Перечень возможностей не исчерпывающий. Выбор очевиден.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.