129-ая традиционная Кантонская ярмарка прошла с 15 по 24 апреля 2021 года. В связи с пандемией коронавируса ее формат был несколько необычным. Выставка проводилась в онлайн режиме – впервые за 63 года существования Canton Fair. По данным агентства «Синьхуа» участниками масштабного мероприятия стали 26 тысяч предприятий, которые продемонстрировали около 1,8 млн. товаров.
Китай проявил максимальную заботу о представителях бизнеса. В целях предупреждения распространения Covid-19 ежегодная Кантонская ярмарка, собирающая в Гуанчжоу около 200 тысяч покупателей, прошла в виртуальном формате. Организаторам хватило 2 месяцев, чтобы трансформировать официальный сайт выставки в удобную экспозону. Здесь были созданы виртуальные стенды и товарный каталог. Экспозицию разделили на 50 разделов, охвативших 16 категорий предлагаемой продукции.
Экспоненты представляли товары с помощью ведения прямых трансляций. Некоторые производители не просто демонстрировали продукцию, а предложили потенциальным покупателям увидеть производство изнутри. Это повысило лояльность клиентов, положительно сказалось на объемах продаж. Общение с заказчиками и заключение сделок также проходили в онлайн-режиме.
Мнения предпринимателей, принявших участие в выставке, не всегда были столь радужными. Некоторые участники оказались недовольны отсутствием заявленной организаторами интерактивности, сбоями в работе сайта в первые дни выставки, сложностями связи с экспонентами. Также отмечалось, что многие продавцы транслировали заранее записанные ролики и демонстрировали слишком отфотошопленные снимки товаров. Но несмотря на мелкие недочеты, выставка в целом получила отличные отзывы и первую попытку посчитали удачной.
Китай – одно из немногих государств, которым удалось в период кризиса не только сохранить стабильное экономическое положение, но и продемонстрировать его рост, а также получить преимущество на мировой рынке. Неудивительно, что сотрудничать с китайскими партнерами хотят предприниматели Европы, Южной Азии, стран СНГ. Компания Fialan поможет бизнесменам из России найти надежных поставщиков и организовать безопасную доставку товаров. Команда экспертов окажет содействие в решении самых сложных бизнес-задач. Об условиях сотрудничества и услугах можно подробнее узнать на официальном сайте.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.