Брендбук - это подобная инструкция для всех, кто будет работать над развитием и продвижением вашего бренда. Он обязательно необходим маркетологам, дизайнерам, создателям сайтов и прочим специалистам смежных специальностей. Грамотно структурированный брендбук создать онлайн самостоятельно (в специализированых сервисах) можно, если вы уверены в своих силах и точно представляете, что там должно быть. Но в целом, это работа для профессионалов.
Здесь должна содержаться основная информация о вашем бренде - всё, что может понадобиться для работы с ним. В ваших интересах сделать его максимально подробным и в то же время содержащим только самое важное. Если всё сделать правильно, то исполнителям, работающим над разными проектами, что связаны с вашим брендом, вообще не придётся обращаться к вам за консультацией сверх необходимого.
Что должно быть в качественном брендбуке:
Брендбук - вполне официальный корпоративный документ, не менее важный, чем бизнес-план. Такой есть у всех серьезных компаний и корпораций, вне зависимости от их масштаба и уровня узнаваемости у аудитории.
Нет смысла делать правильный брендбук, чтобы потом просто положить его на полку - он должен быть динамичной инструкцией (именно поэтому брендбуки сегодня делают в цифровом виде), в которую ваши сотрудники или сторонние исполнители могут заглянуть в любой момент.
Распространите готовый материал среди персонала - убедитесь, что каждый сотрудник, имеющий влияние, получил свою копию. Также начинайте работу с исполнителями с презентации данного документа. Так вы сократите время, которое затрачивается на консультации, и сэкономите этот важнейший ресурс для всех.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.