Концепция этичного потребления сформировалась еще 5-6 лет назад, но с приходом пандемии стала важным этапом развития бизнеса. Ориентируясь на новые требования и предпочтения покупателей, даже бренды с мировым именем вынуждены поменять подход к производству и выпуску продукции. В свою очередь пользователи готовы платить больше за экологичные товары и услуги.
Samsung Electronics является крупнейшим производителем электроники и бытовой техники. Согласно данным аналитиков сервиса с промокодами Promocodius, в текущем году компания заняла первое место на российском рынке смартфонов, оттеснив даже гиганта продаж, как Apple.
Такую востребованность эксперты объясняют не только качеством выпускаемой продукции, но и клиентоориентированностью марки, а также следованием современным тенденциям.
Так, в непростой посткоронакризисный период, отделы маркетинга постоянно разрабатывают акции и бонусные программы, призванные побуждать потребительский интерес и приобретать товары по сниженным ценам. Например, для клиентов таких крупных маркетплейсов, как Озон, промокоды по ссылке https://promocodius.com/ru/promokody/ozon-ru дают возможность экономить не только на покупках, но и на доставке оплаченных заказов.
Кроме того, Samsung известен ответственным ведением дел и правоохранной деятельностью. Основные корпоративные инвестиции здесь направлены на борьбу с проблемами экологии. В период с 2009 по 2018 гг. компания ввела в эксплуатацию энергоэффективную продукцию, сократив тем самым выбросы парниковых газов на 243,1 млн т. За этот же отрезок времени при изготовлении электротоваров было использовано 220 тыс. т переработанного пластика.
Решение создать Eco-package родилось на основе статистических данных Агентства по охране окружающей среды. Согласно им, 95% картонных коробок (приблизительно 90 мрд шт. в год) выбрасываются на свалку после однократного использования. Чтобы сократить количество отходов и снизить негативное влияние на природу, в Samsung была придумана экологическая альтернатива — применять картонную упаковку в домашнем интерьере.
Простой алгоритм действий и понятная инструкция позволяют уделять сборке не больше 30-40 минут. В итоге, пользователь может получить прикроватную тумбочку, подставку для журналов, домик для кошки или другой мебельный аксессуар. Полный перечень доступен по QR-коду, нанесенном на боковую часть коробки.
Уникальная идея уже отмечена наградой CES Innovation Awards за эффективное применение природных ресурсов.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.