«Зеленый» тренд — продвижение ответственного потребления от Samsung

Опубликовано: 22.04.2021 08:18 0 2015
«Зеленый» тренд — продвижение ответственного потребления от Samsung

Концепция этичного потребления сформировалась еще 5-6 лет назад, но с приходом пандемии стала важным этапом развития бизнеса. Ориентируясь на новые требования и предпочтения покупателей, даже бренды с мировым именем вынуждены поменять подход к производству и выпуску продукции. В свою очередь пользователи готовы платить больше за экологичные товары и услуги.

Ритейлеры в деле

Samsung Electronics является крупнейшим производителем электроники и бытовой техники. Согласно данным аналитиков сервиса с промокодами Promocodius, в текущем году компания заняла первое место на российском рынке смартфонов, оттеснив даже гиганта продаж, как Apple.

Такую востребованность эксперты объясняют не только качеством выпускаемой продукции, но и клиентоориентированностью марки, а также следованием современным тенденциям.

Так, в непростой посткоронакризисный период, отделы маркетинга постоянно разрабатывают акции и бонусные программы, призванные побуждать потребительский интерес и приобретать товары по сниженным ценам. Например, для клиентов таких крупных маркетплейсов, как Озон, промокоды по ссылке https://promocodius.com/ru/promokody/ozon-ru дают возможность экономить не только на покупках, но и на доставке оплаченных заказов.

Кроме того, Samsung известен ответственным ведением дел и правоохранной деятельностью. Основные корпоративные инвестиции здесь направлены на борьбу с проблемами экологии. В период с 2009 по 2018 гг. компания ввела в эксплуатацию энергоэффективную продукцию, сократив тем самым выбросы парниковых газов на 243,1 млн т. За этот же отрезок времени при изготовлении электротоваров было использовано 220 тыс. т переработанного пластика.

Новые идеи и их воплощение

Решение создать Eco-package родилось на основе статистических данных Агентства по охране окружающей среды. Согласно им, 95% картонных коробок (приблизительно 90 мрд шт. в год) выбрасываются на свалку после однократного использования. Чтобы сократить количество отходов и снизить негативное влияние на природу, в Samsung была придумана экологическая альтернатива — применять картонную упаковку в домашнем интерьере.

Простой алгоритм действий и понятная инструкция позволяют уделять сборке не больше 30-40 минут. В итоге, пользователь может получить прикроватную тумбочку, подставку для журналов, домик для кошки или другой мебельный аксессуар. Полный перечень доступен по QR-коду, нанесенном на боковую часть коробки.

Уникальная идея уже отмечена наградой CES Innovation Awards за эффективное применение природных ресурсов.

Опубликовано: 22.04.2021 08:18 0 2015
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев