Канада занимает второе место в мире после России по размерам территории. Но по численности населения (35 млн человек) она находится далеко не в самом верху списка. Поэтому миграционная политика местных властей достаточно либеральная: Канада привлекает иностранцев на работу и на ПМЖ.
Более подробно познакомиться с иммиграционными программами Канады можна на сайте https://pokeda.ru/.
Безработица здесь низкая. Из-за этого конкуренция на рынке труда огромная. Но высокий уровень жизни и социальные гарантии притягивают сюда граждан других государств мира.
Устроиться на работу в Канаде можно только официально – по контракту или договору. Все профессии делятся на разные категории. Регулируемые специальности предполагают обязательное членство в профсоюзах, требуют наличия лицензии. Нерегулируемые предоставляют более свободные условия трудоустройства, но и зарплата в этой категории ниже.
Иностранцам необходимо иметь в виду, что наличие контракта с работодателем не предполагает автоматического предоставления разрешения на временное проживание. Перед тем как покупать билет на самолет, рекомендуется внимательно изучить правила и миграционное законодательство конкретной провинции, подготовить все необходимые документы.
Общее федеральное законодательство Канады дает право каждому региону устанавливать свои требования и ограничения на использование иностранной рабочей силы. Одним из них является заинтересованность конкретного работодателя в конкретном человеке.
Поскольку Канада имеет большую территорию и разделена на разные субъекты федерации (провинции), то рынок труда сильно отличается в разных концах страны. В мегаполисах, в которых много промышленных предприятий и хорошо развита социальная инфраструктура, круглый год требуется обслуживающий персонал. Также здесь востребованы технические работники. В сельской местности нужны специалисты по растениеводству и животноводству.
Большие расстояния и плохо развитая железная дорога формируют спрос на услуги водителей, в том числе дальнобойщиков. Эта работа считается хорошо оплачиваемой. Но она сопряжена и с большим количеством трудностей. Каждый, кто хочет работать водителем, должен быть готов проводить за рулем не менее 10–12 часов в сутки, даже если ездит на небольшие расстояния. А дальнобойщики иной раз не бывают дома по три недели в месяц. Выдержать такие условия могут не все, многие увольняются. Поэтому текучка кадров в этой сфере высокая.
Также в Канаде высокий спрос:
Чтобы устроиться на любую работу в Канаде, требуется знать один из государственных языков – английский или французский. Причем для иностранцев обязателен сертификат, подтверждающий знание языка на нужном уровне.
Канада входит в десятку самых благополучных стран мира. Здесь очень низкий уровень преступности, надежные социальные гарантии. Получить разрешение на ПМЖ несложно, но нужно соблюдать требования местного законодательства.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.