Очень важным элементом любой автомастерской является балансировочный станок. Большое количество владельцев авто знают, что нужно выполнять балансировку колес, однако, не все имеют представление о периодичности процесса. Многие автолюбители вообще пренебрегают данной процедурой, считая ее не нужной, малозначимой, что в будущем приводи к серьезным проблемам и дорогому ремонту. Именно поэтому, стоит своевременно выполнять балансировку колес в профессиональных мастерских.
Прежде чем пренебречь данной процедурой, нужно знать, что дисбаланс всего в 10 грамм приводит к появлению довольно сильной вибрации при движении машины на скорости более 100 км/ч. Также, использование рулевого управления будет затруднено, появятся значительные ритмичные удары.
Все эти негативные воздействия в первую очередь приходятся на подвеску авто, что снижает срок ее службы. В крайний случаях, она может прийти в негодность всего за одну поездку, если на транспортном средстве плохо сбалансированные колеса. Негативные эффекты оказываются и на амортизаторы, сайлентблоки, тяги рулевого управления.
Несложно догадаться, что это приводит к ухудшению управляемости, а это может стать причиной аварии. Случаются ситуации, в которых рулевое управление становится крайне неотзывчивым, что приводит к сложностям в процессе управления машиной. Восстановление после аварии или же ремонт подвески обойдется владельцу отнюдь не дешево, что вернет его к мысли о своевременном выполнении балансировки колес.
Поняв важность данной процедуры, нужно разобраться, когда ее нужно проводить. Основными ситуациями, в которых уместно обратиться в автосервис для выполнения балансировки, являются:
Поскольку балансировка является сложной операцией, которая требует не только много сил, но и высокой точности исполнения, современные автосервисы устанавливают себе особые балансировочные станки для колес.
Основным параметром классификации является степень автоматизации. Специалисты выделяют такие виды:
Еще одним критерием является тип техники, для которой используется станок. Выделяют следующие разновидности:
В продаже можно найти универсальные модели, которые могут выполнять балансировку колес транспорта любого вида. Классифицируются станки и по ряду других параметров:
Каждый покупатель сам выбирает себе станок по индивидуальным предпочтениям и типу автомобилей, которые обслуживаются в его автосервисе.
К выбору станка следует отнестись со всей ответственностью, ведь, в противном случае, можно купить оборудование с кучей бесполезных в конкретном автосервисе функций по огромной цене. Чтобы этого не произошло, нужно, в первую очередь, определиться, для каких типов колес нужен балансировочный станок и какой функционал необходим.
Следующим параметром, по которому стоит выбирать себе оборудование, является эффективность работы. Специалисты рекомендуют выбирать автоматизированные модели, ведь это в разы сократит время обработки одного колеса, поскольку его характеристики снимаются автоматически при помощи электронных линеек. Большинство моделей имеют удобный жидкокристаллический дисплей или же LED, TFT монитор, что упрощает работу на станке.
Не менее важным параметром в процессе выбора станка для балансировки колес является установленное программное обеспечение. Чаще всего, имеется программа для выполнения статической балансировки, программа для работы с дисками из металла, несколько программ для балансировки дисков легкосплавного типа. Для повышения качества оказания услуг по балансировке колес, можно выбрать модели, которые могут выполнять самодиагностику, самокалибровку. Это повысит точность процесса, минимизирует погрешность, а владелец всегда будет уверен в правильности показаний станка.
Подводя итог, можно сделать заключение, что, выбирая станок для осуществления балансировки колес автомобиля, нужно отталкиваться от следующих параметров:
Это являются основные характеристики, по которым выполняется подбор установки для выполнения балансировки колеса. Специалисты не советуют скупиться, при его выборе, поскольку в будущем это приведет к малой эффективности работы, невозможности обслуживания определенных типоразмеров колес. Если планируется расширение СТО, шиномонтажа, то рекомендуется брать станок с запасом. Лучше один раз переплатить и получить качественную вещь, которая не откажет в неподходящий момент и будет выполнять весь спектр возложенных на нее задач.
Одним из лучших вариантов на рынке является шиномонтажный стенд ТВ200, отличающийся простотой исполнения, высокой надежностью. Данный балансировочный стенд является творением компании ТЕМП. Оборудование предлагает своим владельцам базовый функционал в сфере балансировки колес, а, также, высокую производительность, что очень важно в условиях автомастерской или же СТО. Решив купить данную модель, покупатель получает возможность работать с большинством автомобильных дисков. Эта модель позиционируется как лучший выбор для начинающих шиномонтажников.
Рассмотрим основные параметры станка. Диаметр его вала составляет 3,6 см. Диск имеет диаметр 25,6 - 61 см, а его ширина составляет 4 – 51 см. На станке можно балансировать колеса, вес которых не превышает 65 кг. Операция выполняется всего за 8 секунд.
Данная модель отличается высокой точностью, потому, балансировка имеет погрешность +-1 грамм. Благодаря двигателю, мощность которого составляет 200 Ватт, скорость вращения колеса составляет 200 оборотов в минуту. Подключается станок в стандартную розетку с напряжением 220 Вольт, частотой 50 Герц. Оборудование создает шум на уровне 70 децибел и весит 98 кг.
Стенд отличается практичностью, быстротой выполнения операций. Для его запуска достаточно опустить кожух или же нажать кнопку “Start”. Благодаря наличию функции ALUS, имеется возможность устанавливать грузы со спицами. Также имеется функция торможения в месте установки грузика.
К особенностям данного станка можно отнести:
Стандартная комплектация станка включает в себя следующие элементы:
В комплекте есть все необходимое для того, чтобы установить станок и сразу же начать работать на нем. Вся необходимая информация по эксплуатации находится в инструкции, потому, даже новичок сможет оперативно научится работать на данном станке.
Чтобы приобрести шиномонтажный стенд ТВ200, достаточно добавить его в корзину, заполнить простую форму заказа. Альтернативно, можно позвонить в офис для уточнения деталей по станку, получения консультации по выбору конкретной модели, оформления заказа. Оплатить покупку можно любым удобным способом.
Помимо самого станка, имеется возможность приобрести грузики для балансировки. Оформив заказ, клиенту не придется долго ждать, поскольку, магазин сотрудничает с лучшими транспортными компаниями, которые обеспечат оперативную доставку товара в указанное место. Если клиент испытывает сложности с выбором, то сотрудники фирмы помогут с выбором и проведут исчерпывающие профессиональные консультации, после которых, у покупателей не останется вопросов. Звоните в офис сейчас, консультируйтесь, оформляйте заказ.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.