Инструменты автоматизации взаимодействий с клиентами (CRM) применялись в компании с самого основания, однако ситуация, сложившаяся на рынке в 2020 году поставила под сомнение эффективность используемых средств. Складывалось впечатление, что ближайшим конкурентам удается добиваться тех же результатов меньшими усилиями и с большей скоростью. Вариант с наращиванием трудовых ресурсов для компенсации отставания даже не рассматривался, так как в текущих условиях это путь вникуда. Было принято решение оптимизировать процесс занесения лидов в CRM путем внедрения новых программных решений.
Анализ доступных предложений показал, что оптимальным выбором станет «Битрикс24», в том числе из-за наличия мобильной версии в виде самостоятельного приложения. Упрощенная интеграция с «1С» не являлась в данном случае важным критерием, но стала приятным бонусом. Порадовала доступная стоимость — в нынешних реалиях это казалось действительно важным. Установку и настройку битрикс24 мы выбрали в компании Вебформат во многом благодаря приятному впечатлению, оставшемуся после личного общения.
Выход на исполнителя осуществлялся через предложение на сайте где приведена таблица сравнения всех доступных тарифов. Реакция на нажатие кнопки «Получить консультацию» оказалась незамедлительной, что только укрепило уверенность в сделанном выборе. Получив ответы на необходимые вопросы в онлайне, была инициирована деловая встреча. Представленная на переговорах презентация позволила вживую увидеть реализацию решения проблем компании.
В конечном счете внедрение Битрикс24 позволило:
Казавшийся не таким уж и важным обмен информацией между «1С» и CRM по итогу оказался едва ли не лучшим приобретением. Возникающие в первые дни трудности и ошибки легко решались при помощи услуги сопровождения представленной по ссылке на сайт подрядчика. После того как период адаптации полностью завершился, работа менеджеров упростилась и ускорилась в несколько раз.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.