Фотосъемка для медучреждений: особенности работы и возможности использования снимков

Опубликовано: 26.01.2021 16:21 0 2205

Особенности восприятия человека таковы, что личный контакт вызывает значительно больше доверия, чем чтение о регалиях и достижениях, даже если они впечатляют. Медицинским учреждениям самого разного профиля важно располагать качественным визуальным контентом, который сможет расположить к себе, ведь врачам доверяют самое важное — собственное самочувствие и здоровье близких. Разнородные снимки, которые сами сотрудники добывают из своих фотоархивов, как и стандартные кадры с платных и бесплатных стоков, категорически не подходят. Оптимальное решение проблемы — профессиональная фотосессия, в которой примут участие врачи и другой медперсонал. К такой услуге обращаются косметологические клиники, стоматологические и другие узкоспециализированные практики, частные амбулатории общего направления, перинатальные центры и педиатрии, образовательные учреждения медпрофиля и т.д. Студия PhotoIDEAL production проводит профессиональные фотосессии медиков в студии и на выезде, помогает с подготовкой к съемке, отбирает и обрабатывает лучшие кадры, которые помогут привлечь новых и удержать внимание постоянных клиентов.

Требования к снимкам

Как любая фотосессия, которая предполагает решение рекламных и маркетинговых задач, съемка для медицинских учреждений имеет свои особенности.

  • Внешний вид героев кадра.

Главные качества, которые потенциальный пациент хочет видеть в своем враче, — это надежность, доброжелательность и высокий уровень компетентности. Наши фотографы знают это, поэтому обеспечат в процессе работы приятную атмосферу, в которой каждый участник съемки сможет почувствовать себя комфортно. Хорошее настроение и профессионализм фотографа позволяют получить на снимках те самые открытые взгляды и мягкие улыбки, которые располагают к себе потенциальных клиентов.

Второй важный момент — это одежда. Неотъемлемым элементом образа врача является белый халат. Реже используется униформа другого типа, как правило, этот нюанс зависит от политики самой клиники (так, костюмы врачей и медсестр могут быть выполнены в определенной цветовой гамме, украшены логотипом и т.д.). Главное требование к одежде — безупречная чистота, идеальная выглаженность и подходящий размер. Повысить доверие к герою фотографии сможет бейджик, закрепленный на груди.

  • Аккуратность кадра.

Клиники и другие учреждения медицинского профиля обычно легко подготовить к фотосессии, поскольку там всегда соблюдаются нормы чистоты и порядка. Тем не менее, перед съемкой нужно уделить внимание локациям, которые планируется запечатлеть на снимках. В кадр не должны попадать мусорные ведра, личные вещи, расходники вроде бахил или перчаток.

  • Фон и антураж.

Фотосессия может проходить в интерьере клиники или около нее (если та располагает собственной территорией), предполагать портретные снимки врачей или отражение в кадре рабочих моментов. Исходя из этого подбираются акценты кадра: грамоты и другие награды за спиной врача в его кабинете, красивые, но лаконичные пейзажные детали, оборудование и медицинский инвентарь. Чтобы результат работы фотографа соответствовал всем ожиданиям, нужно заранее обсудить техническое задание и референсы.

Среди общих пожеланий, которые можно отнести к любым профессиональным фотосессиям: единство стиля и концепции, а также наработка большого количества материала, который позволит выбрать хорошие кадры с участием каждого сотрудника. По ссылке вы можете ознакомиться с примерами наших работ фотостудии Фотоидеал продакшн, специализирующейся на фотосъемках для медучреждений.

Герои кадров: сотрудники и актеры

Фотосессия в медицинском учреждении является постановочной, хотя может включать и некоторые репортажные моменты. В работе обязательно должны поучаствовать все специалисты, не будет лишней и съемка вспомогательного персонала. Никакой особенной подготовки от героев фотосета не требуется: каждый должен разве что позаботиться о должном внешнем виде халата или другой форменной одежды. Перед началом работы рекомендуется воспользоваться услугами профессионального визажиста, который подберет ненавязчивый макияж для женщин, поможет мужчинам скрыть незначительные недостатки. Студия PhotoIDEAL production готова обеспечить присутствие такого мастера в течение всего съемочного периода.

Вторая группа героев, которые обычно вводятся в жанровые снимки, — это пациенты. Использование фотографий обычных людей, реально обратившихся к врачу, связано с соблюдением врачебной тайны, другими этическими и юридическими моментами. Кроме того, обычно просто сложно найти желающих появиться в кадре в процессе получения медицинской помощи. Решается эта проблема очень просто: достаточно нанять моделей или актеров. PhotoIDEAL production при необходимости возьмет на себя кастинг, согласует выбор с клиентом, подготовит необходимые договора. Большой выбор типажей позволит охватить всю целевую аудиторию клиники: люди разных возрастных групп, беременные женщины и мамы с детьми, семейные пары — можно выбрать те варианты, которые актуальны для профиля конкретного медучреждения.

Возможности использования снимков

Основной, но далеко не единственной сферой использования качественных фотографий врачей и другого персонала является оформление сайта клиники или другого медицинского учреждения. Также снимки размещают:

  • на странице в социальной сети — поскольку именно Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте являются мощным инструментом рекламного продвижения, их содержимое должно радовать глаз;
  • на персональных страничках специалистов — часто клиники предполагают общение врачей с пациентами через соцсети, программы Вайбер, Скайп, Телеграм. Если на аватарке выбранного мессенджера будет располагающий снимок профессионала в белом халате, это станет для клиента постоянным напоминанием о серьезности и ответственности учреждения;
  • в полиграфии — буклеты, брошюры, флаеры информационного или рекламного характера повсеместно используются для сохранения и пополнения клиентской базы;
  • в наружной рекламе — лайтбоксы и бигборды, плакаты в общественном транспорте являются важным инструментом продвижения личного или корпоративного бренда;
  • в интерьере — доски почета, информационные стенды и другие важные элементы интерьера, оформленные снимками врачей и медперсонала, гарантированно привлекут внимание клиентов.

Важно, чтобы фотографии соответствовали актуальной действительности, поэтому есть смысл проводить фотосессии после обновления интерьерного дизайна, ребрендинга или если кадровый состав поменялся с времени последней съемки более чем на треть.

Опубликовано: 26.01.2021 16:21 0 2205
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter

Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!

 
 
 
 
загрузка комментариев