В настоящем лизинг персонала практикует всё чаще. Работодатели используют все доступные инструменты, чтобы исключить дефицит квалифицированных кадров. При этом каждый из них заинтересован в экономии средств. Трудовые ресурсы выступают в качестве актива компании, поэтому неудивительно, что услуга аренды персонала так быстро прижилась на рынке. Она открывает массу перспектив и возможностей, а также выгодна для всех участников рынка.
Важно понимать, что аренда персонала не имеет ничего общего с трудовым договором, который работник заключает с предприятием. В таком случае он не может быть объектом лизинга. Речь идёт о совершенно другой форме сотрудничества. Лизинг персонала предполагает соглашение между двумя хозяйствующими субъектами, когда один субъект рынка поручает своему штатному сотруднику сделать работу в рамках другого предприятия. Договорённости имеют чётко очерченные временные рамки. В роли лизингодателя зачастую выступают специализированные кадровые агентства.
В какие моменты лизинг персонала может быть особенно уместным?
Ситуаций масса. Прежде всего, часто у компаний возникают краткосрочные проекты, которые требуют участия отдельных специалистов. Поиск таковых может занять немало времени, если действовать самостоятельно. Кроме того, нанимать профессионалов в штат на несколько месяцев просто не имеет смысла. Ещё в определённые сезоны или периоды компания может испытывать кадровый голод, который вполне способна удовлетворить аренда персонала.
Лизинг также может быть уместен в момент организации акций, выставок или конференций, когда наблюдается наплыв туристов. Потребность в кадрах можно удовлетворить моментально. При этом клиент берёт на себя минимум обязательств. Все социальные гарантии выполняет основной работодатель в лице кадрового агентства. Первый просто оплачивает услугу, согласно договору. Иногда бывает и так, что компания испытывает потребность в уменьшении штатной численности персонала, но при этом не желает останавливать свою деятельность и терять производственные мощности. В этом случае лизинг персонала может выступить в роли максимально эффективного инструмента.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.