Бывает ситуация, когда человек изучает английский язык довольно давно, но успехов не наблюдается. Нужно понимать, что при обучении нужно максимально выкладываться. Если использовать минимум усилий, то и результат будет минимальным.
Вам в помощь мы предлагаем несколько советов о том, как не следует строить обучение иностранному языку. Если не будете следовать этим рекомендациям, то сможете значительно продвинуться в обучении.
Вы ошибаетесь, если думаете, что не сможете прожить за рубежом без языковых навыков. Объясниться можно всегда. Даже просто используя жесты. Если вы отправляетесь в англоговорящее государство, то практически всегда там вы можете найти эти русскую диаспору.
Поэтому на родном языке вы найдете с кем поговорить. А местный язык вы постепенно освоите. В таких ситуациях люди обычно разговаривают на сочетании английских и русских слов. Местные мало понимают эту речь и их это изрядно веселит.
Если можно обойтись без языковых знаний даже экспатам, то туристам тем более. Здесь опять же помогут жесты. К тому же, туристы обычно едут в какие-то курортные комплексы, где все услуги предоставляются на их территории. В большинстве случаев вам и не придется общаться с местными жителями.
Если же вы отправляетесь гулять в близлежащем населённом пункте, то вполне будет достаточно знания элементарных английских слов и жестикуляции. В большинстве случаев этого хватает, чтобы спросить дорогу или приобрести что-то в магазине.
Современный Английский просто и интересно!: https://www.bistroenglish.com/
Вредный совет заключается в том, что нужно напрягаться, запоминать слова и выражения. Просто изображайте свои эмоции и пожелания жестами. Вы можете обниматься с иностранцами, улыбаться им и разводить руками.
Однако помните, что такое невербальное общение может плохо закончиться. Знаки и жесты руками в разных уголках планеты воспринимаются по-разному и имеют различные значения. Так, что будьте аккуратны.
Ещё один вредный совет – это бросить заниматься языком, если вы уже достигли определенного уровня. Например, можете поддержать элементарный разговор с англичанами.
Если вам с трудом удается изучать язык, то можно просто смириться с этим. Можно даже внушить себе, что занятия не принесут никакого эффекта. В связи с этим можно не заниматься даже по индивидуальной программе.
Эффективные АудиоУроки Разговорного Английского: https://www.bistroenglish.com/audio-uroki
Если вы заметили, то все эти советы являются определенным оправданием самому себе, чтобы не изучать язык. Однако без навыков английского вы будете испытывать проблемы при переезде за рубеж, в туристических поездках и на работе при продвижении по карьерной лестнице. Поэтому не нужно следовать этим советам тогда ваше обучение будет продвигаться значительно лучше.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.