Wildberries – интернет-магазин, который в 2020 году является крупнейшим продавцом в Рунете. Площадку посещают более 6 млн посетителей ежедневно, она располагает 7 500 оборудованных пунктов выдачи заказов в семи странах. Присоединиться к проекту – значит сформировать стабильный канал реализации продукции, нарастить продажи и повысить узнаваемость своей марки на рынке. Что нужно, чтобы стать поставщиком Wildberries, – узнаем у эксперта группы компаний по сертификации «MosEAC» - moseac.ru. Здесь представлены наиболее популярные вопросы, которые интересуют предпринимателей.
Для потенциальных партнеров маркетплейс разработал отдельный сайт. Чтобы начать работу с площадкой, претенденты проходят регистрацию. Для этого они указывают форму своей предпринимательской деятельности, вводят адрес электронной почты и придумывают пароль.
Потенциальный партнер должен отвечать трем требованиям:
Площадка рассматривает анкету партнера и делает предложение о сотрудничестве, определяет его условия. С этого момента у предпринимателя появляется возможность добавлять товарные позиции на сайте. Это делается из личного кабинета, карточка продукции снабжается фото, описанием.
Главная особенность работы маркетплейса заключается в том, что взаимодействие с разными поставщиками строится на разных условиях. Решение принимается представителями площадки после изучения сведений о компании или ИП и ее прайс-листа. На практике используется три схемы взаимодействия:
Предприниматель не может изменить условия сотрудничества с площадкой. Он вправе либо согласиться на сделанное предложение, либо искать другие маркетплейсы для размещения.
Чтобы зайти со своим товаром на WB, предпринимателю потребуется оформить полный пакет необходимой разрешительной документации. Что конкретно потребуется – зависит от категории продукции, например:
Для получения разрешительной документации предприниматель в отношении заявленного товара реализует оценку соответствия, регламентированную профильным техрегламентом или иным нормативным актом. Она включают отбор образцов продукции, их исследования в лаборатории, изучение нормативно-технической документации на товар и принятие решения о степени его соответствия установленным нормам и стандартам.
Отсутствие обязательной документации на товар – причина для отказа WB в сотрудничестве с бизнесменом. Реализация товара без разрешительных документов через торговые площадки (в том числе и интернет-магазины) – административное нарушение, которое карается штрафами и изъятием продукции.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.