На отечественном рынке звукового оборудования представлены сотни моделей наушников для широкой аудитории пользователей - и профессионалов, и ценителей стиля, и обычных меломанов. Большой выбор и внушительный разброс цен часто озадачивают покупателей, усложняя поиск подходящего варианта.
В нашем материале эксперт музыкального интернет-магазина Музлайн подробнее объяснит, чем дорогие наушники hi-fi и hi-end отличаются от более доступных моделей пользовательского уровня, и стоит ли тратить на них деньги.
Звуковая hi-fi техника - закономерное, хотя и нишевое явление на мировом рынке. Что это такое? Это наушники и акустические системы, а также усилители и проигрыватели, обеспечивающие высококачественное звучание аудиозаписей. Существует множество брендов, развивающихся в этом направлении и большую часть из них объединяет
Собственно, внимание к деталям, соблюдением высочайших стандартов качества в производстве, совершенствование технического аспекта и продуманный дизайн делают hi-fi наушники тем, что они есть - довольно дорогим девайсом для аудиофилов.
Об их стоимости нельзя не сказать отдельно - нередко цены на hi-fi технику вообще и наушники в частности превышает стоимость профессиональных моделей, притом что профессионалы, работающие со звуком, в своей деятельности не используют ни хай фай, ни хай энд девайсы в качестве инструмента.
Говоря по правде, в отношении качества звучания альтернативы hi-fi и hi-end наушникам не существует. Даже профессиональные модели, обладающие чистым сбалансированным звуком, не могут их заменить, поскольку хай фай звучание в принципе модифицировано, а задача класса про - демонстрировать реальный звук как он есть.
В то же время, в сегменте пользовательских наушников представлены вполне достойные решения - наушники, стоимостью от 100 долларов и выше, ориентированные на ценителей комфорта и качества.
По мнению специалистов интернет-магазина Muzline нельзя сравнивать хай-фай и пользовательский звук, если первый это целиком и полностью об уникальности, то второй максимально унифицирован (это единственный возможный вариант при конвейерном производстве). При этом, и это главное, универсальное звучание - не есть плохое звучание. Уровень его качества устраивает миллионы слушателей и пользователей - это ли не показатель?
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.