В компании Fujitsu были проведены исследования, благодаря которым стало ясно, что ⅔ решений преобразовать ИТ-инфраструктуру крайне рискованы в глазах руководителей компаний, даже если проводить аудит ИБ. В исследовании принимало участие порядка 650 руководителей ИТ-отделов из Швеции, Англии, Германии и Испании.
90% опрошенных пришли к выводу, что изменения и правда необходимы, но они слишком часто приводят к проблемам из-за сложности. То есть многие эксперты не уверены на 100% в результатах внедрения ИТ-инфраструктуры и понятия не имеют, как правильно расставлять приоритеты.
2016 год назвали годом цифровизации и, согласно данным экспертов, цифровой бизнес уже давно не относится к стратегической перспективе, а стал реальной возможностью получить преимущества перед конкурентами. С этим утверждением согласно ¾ опрошенных компаний.
Должности, отвечающие за ИТ-бюджеты, оптимистично отзываются о цифровизации своего бизнеса. И многие из опрошенных считают, что их компании вполне могут реализовать подобные решения, используя управляемые сервисы.
Про необходимость цифровизации говорят многие специалисты, ведь если не модернизировать ИТ-инфраструктуру сейчас, невозможно будет избежать таких проблем в будущем:
недостаточная производительность;
увеличение времени реагирования бизнеса;
нерациональное использование бизнес-ресурсов;
трудности с привлечением новых клиентов, удержание старых и т. д.
Со слов гендиректора Fujitsu, не всегда такой оптимизм оправдан. По опросам лишь четверть предприятий может быть уверена в конечной успешности обновления ИТ-инфраструктуры или ее внедрения. А ⅔ из них вообще считают такие решения «чистой воды авантюрой».
Краткие результаты исследования Fujitsu:
⅓ опрошенных согласна, что приоритеты в сфере цифровизации отвечают конечным целям компании на все 100%.
50% руководителей ИТ-отделов заявляет, что цифровизацией должны заниматься исключительно специалисты в ИТ-отрасли.
⅓ руководителей полагает, что нет смысла тратить деньги на цифровизацию бизнеса.
¼ уверена в том, что стоит внедрять в свой бизнес ИТ-решения.
Цифровизация играет важную роль для экономики и социальной составляющей. Поэтому для расширения предприятия всегда нужно внедрять в бизнес-процессы что-то новое и ранее не опробованное, рисковать.
Главные проблемы, встречающиеся на этом пути — неправильная и неграмотная расстановка приоритетов, отсутствие заинтересованности в цифровизации бизнеса.
В Fujitsu же говорят, что цифровизация — это возможность вырваться вперед в технологическом плане, используя новейшие технологии и инструментарий для работы с клиентами.
Чтобы грамотно выполнить цифровизацию, нужно постепенно внедрять ИТ-решения в компанию, выстраивать оптимальную схему работы с клиентами и использовать новые решения в ИТ-инфраструктуре.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.