Мода - жестокий мир. Но и внутри него можно справляться со своими задачами вполне успешно. Это доказывает модель Инга Фельмина, которой пришлось пройти через многое, чтобы попасть под объективы модных журналов. Сейчас борьба продолжается, но новые контракты не приходится долго ждать.
Девушка родом из Киева - столицы Украины. Уже добилась успехов и стала интересна отечественным агентствам, зарубежным компаниям. Это - показатель успеха. Не каждая девушка, решившаяся войти в модельный бизнес, становится востребованным профессионалом.
Рассказывая о своих дальнейших планах, модель говорит следующее: после завершения карьеры предпочтет построить семью, стать матерью. Пока до этого далеко - как многие другие модели, Инга начала продвижение довольно рано. Так времени хватит, чтобы самореализоваться, завести семью. Завершить продвижение хочет после 30 - уйти известной.
Выход Инги Фельминой на международный уровень состоялся недавно - международный спортивный бренд предложил сотрудничество. Страной для первых фотосъемок выбрана Польша. Сейчас девушка испытывает волнение - все же это первый опыт подобной работы. Считает: фотосессия станет успешной, не сомневается, не намерена останавливаться на достигнутом. Говорит, что упорство для достижении поставленной цели - главный ключ к успеху.
О семейной жизни Инги известно немного. По её словам, сейчас у неё нет молодого человека. На ближайшее время карьера стала главной жизненной целью. Пока фотомодель делает успехи, упускать предоставленный шанс нельзя. Учитывая, что сейчас моделью заинтересовались представители зарубежных агентств, можно предположить, что победа не заставит себя долго ждать.
Целеустремленность, устойчивость к стрессам, подходящие рост и внешность - параметры, по которым строится доступ в модельный мир. Но этого недостаточно, чтобы пробиться, ведь конкуренция в модельной сфере невероятная. Красивых девушек, мечтающих попасть на подиум или обложку, много, не каждая достигнет своей цели, даже если работает над этим с детства.
Необходимо суметь грамотно построить рекламное продвижение в социальных сетях. Сегодня личный бренд значит многое - те, кто хочет выделиться из толпы, прибегают к его построению. Но самостоятельно работать с личным брендом сможет не каждый. Те, кто хочет получить идеальный образ в Сети, тем самым выделившись из толпы, могут обратиться в компанию Амиллидиус, как это однажды сделала Инга Фельмина (https://inga-felmina.com). Её пример доказывает: основой известности становится качественная работа над продвижением личного бренда.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.