Одним из самых распространенных способов заработка в интернете считается монетизация собственного сайта. Однако для достижения этой цели необходимо позаботиться о том, чтобы сайт попал в топ поисковой выдачи. Учитывая огромную конкуренцию, этой цели достигают далеко не все. К тому же SEO-продвижение сайта – это довольно сложный процесс, в который необходимо полноценно углубиться. Просто так взять и выучить все нюансы SEO невозможно. Поэтому многие прибегают к помощи профессионалов. Если же владелец веб-ресурса все-таки решился на самостоятельное продвижение, он должен знать как проверить позиции сайта по запросам, что такое хостинг, тИЦ, процент вхождений и т.д.
Самостоятельное или профессиональное продвижение сайтов всегда начинается с анализа конкурентной среды. Перед тем, как начать активное СЕО-продвижение необходимо выявить лидера в интересующей нише, а также определить его сильные и слабые стороны. Анализ конкурентов предусматривает их оценивание по таким показателям:
Полученные данные необходимо сравнить с показателями продвигаемого сайта. На основании этого сравнения необходимо сформировать стратегию продвижения.
После завершения подготовительных работ можно приступить к внутренней оптимизации. Чтобы сделать все правильно, владелец веб-ресурса должен знать и понимать что такое мета теги сайта, перелинковка, семантическое ядро и т.д. Внутренняя оптимизация сайта предусматривает определение целевых страниц для его продвижения. На каждой из этих страниц должно быть от 1 до 4 поисковых запросов. Также потребуется заполнение сайта качественным текстовым и графическим контентом.
Не менее важным моментом является и внешняя оптимизация. Она предусматривает наращивание ссылок и регистрацию сайта на сторонних ресурсах (например, отзывиках или агрегаторах). За счет размещения ссылок на других сайтах обеспечивается органичный ссылочный профиль продвигаемого ресурса.
Успешное SEO-продвижение также невозможно без учета поведенческих факторов. Именно от них в основном зависит ранжирование сайта. Для улучшения поведенческих факторов и, соответственно, позиций сайта в поисковых системах оптимизаторы должны наполнить семантическое ядро релевантными ключевыми словами. Стоит добавить, что для анализа поведенческих факторов рекомендуется пользоваться специальными статистическими сервисами (например, Яндекс.Метрика).
Резюмируя, нужно сказать, что СЕО-продвижение является очень сложным процессом, требующим не только знаний, но и достаточно большого количество времени. Поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам. SEO продвижение от Artsofte Digital позволит рассчитывать на комплексный подход, предусматривающий оптимизацию сайта и управление его контентом, анализ поведенческих факторов и мониторинг позиций в поисковых системах.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.