Продовольственная безопасность – такой же важнейший аспект национального суверенитета, как и обороноспособность. «Несколько лет назад государство сделало совершенно правильную ставку на импортозамещение в аграрном секторе. Сегодня мы можем прокормить себя, а это принципиально важно в любые времена», - говорит Борис Листов, руководитель Россельхозбанка – ключевого финансового института развития АПК.
Сейчас в банке делают особый акцент на работе с фермерскими хозяйствами, считая это направление очень перспективным. Задача – превратить фермеров в реальных конкурентов средним и крупным предприятиям. «Малый бизнес на селе постепенно набирает силу. Это уже не первые шаги, но еще и не совершеннолетие. Поэтому будем и дальше поддерживать с помощью различных инструментов», - рассказывает Борис Листов. И речь здесь не только о льготных кредитных продуктах и страховках. Россельхозбанк помогает фермерам стать более узнаваемыми для российского покупателя.
Такова цель фестиваля «СВОЁ», который вместе с Министерством сельского хозяйства банк основал несколько лет назад и с тех пор проводит каждый год. Первый форум состоялся в усадьбе «Архангельское» в 2017 году. В 2018-м он охватил Тулу, Ижевск, Великий Новгород и Москву. В прошлом году гастрономический праздник пришел в Барнаул и Ленинградскую область, снова в Великий Новгород и Тулу.
Участие в фестивале абсолютно бесплатное для фермеров. А значит, продажа мёда, молока, фруктов и овощей, сыров становится еще более рентабельной. Не говоря уже о хорошей рекламе. Так, например, сыровары получили признание на отечественном рынке именно благодаря фестивалю "СВОЁ". Более того, Россельхозбанк поддержал их поездки на международные конкурсы, где, наверное, впервые узнали о существовании российского сыра.
«При этом «СВОЁ» - это не только вкусно поесть. Но и приятно провести время, послушать музыку, поучаствовать в мастер-классах, тогда как дети могут поиграть на специальных площадках. Такая в сконцентрированном виде интересная городская жизнь», - говорит Борис Листов.
А еще это очень актуальный формат, когда в одном месте люди получают удовольствие сразу от нескольких вещей – еды, формы ее подачи («СВОЁ» - это большой фудкорт), атмосферы и общения. По сути, это формирует стиль и образ жизни современного городского жителя, который предъявляет всё более высокие требования к качеству окружающей среды.
Стоит ли удивляться, что фестиваль «СВОЁ» пользуется такой популярностью?!
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.