Современные дизельные моторы представляют сложные механизмы с точным впрыском топлива. Хотя сами по себе агрегаты и надёжные, топливная система по ряду причин может вызывать сбои в работе. Как правило, надёжность дизельного мотора не относиться к конструкции системы, а зависит от качества используемого топлива.
По причине использования некачественной солярки владельцы дизельных машин часто пользуются услугами СТО, чтобы произвести ремонт форсунок. Данные детали в дизеле практически не ремонтируются. Хотя специалисты компании defors.ru осуществляют ремонт форсунок и ТНВД любой сложности. Ещё на сайте осуществляется продажа диагностических стендов собственной разработки.
Итак, почему дизельные форсунки могут требовать ремонта и даже выйти из строя?
Зачастую такие неисправности обнаруживают опытные водители. Но при отсутствии опыта эксплуатации подобной техники, поломку можно и не распознать. Поначалу отсутствуют явные признаки. Более того, машина становиться резвее и динамичнее едет. Происходит это потому, что форсунки начинают пропускать больше топлива. Богатая смесь провоцирует лучшую динамику, но повышает расход. При упущении такого момента, удовольствие от езды понемногу перерастает в поломку. Через определённое время водитель заметит, что мотор дымит при пуске, а на ХХ плавают обороты.
Самые серьёзные стадии сопровождаются заметным повышением расхода. К тому же машина сильно дымит на ходу, особенно если резко нажать на педаль. Со временем может наблюдаться повышение уровня смазки при значительном снижении вязкости и ухудшении свойств. Если долгое время игнорировать проблему, можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
Известно, что дизельные форсунки менее долговечные, чем бензиновые. Ведь моторы данных типов отличаются принципом работы. В любом случае, причиной проблем и поломок выступает регулярное использование некачественного топлива, а также пренебрежение проведением сервисных работ. Чтобы не допустить подобной ситуации, нужно не только заливать качественную солярку, но и менять фильтры по регламенту. Обслуживание и ремонт дизельного мотора лучше доверить профессионалам.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.