Ключевым каналом привлечения посетителей сайта считаются поисковые системы. Количество коммерческих сайтов растет ежедневно, поэтому шанс попасть в «ТОП» для молодых сайтов остается очень небольшим.
Поисковые системы ежедневно работают над улучшением алгоритмов ранжирования. Приятным нововведением для молодых коммерческих сайтов считается обновление поискового алгоритма Яндекса, которое изменило принцип учета внешних ссылок. Их влияние на результаты выдачи снизилось.
Подобные действия поисковых систем объясняются с логической точки зрения: они ликвидировали распространенную проблему ссылочного переспама. После обновления 2015 года поисковые системы снизили влияние внешних ссылок, по которым отсутствуют реальные переходы посетителей. Поисковая система начала использовать комплексный подход по оцениванию коммерческих сайтов.
Несколько слов об особенностях продвижения коммерческих сайтов
1. Ссылочные факторы. Поисковая система научилась различать накрутку внешних факторов, позволявших держаться в «ТОПе» на протяжении длительного времени. Сегодня завоевать первые позиции в поисковых системах путем только одной покупки ссылок стало невозможны.
2. Поведенческие факторы. Поисковая система имеет встроенные аналитические инструменты, которые занимаются отслеживанием поведения посетителей. Поисковики сохраняют в базе данных информацию о том, как часто в поисковой выдаче кликают на ваш сайт, какой процент возвратился назад на поиск и др. В итоге сохраненные данные учитываются поисковыми системами при формирования рейтинга сайтов.
Для улучшения поведенческих факторов нужно работать над сниппетом (описанием сайта в поисковой выдаче), удобством сайта, качеством подаваемой информации и ценами. Стоит заметить, что «поведенческие» факторы часто накручиваются недобросовестными оптимизаторами, использующих ботов, которые имитируют поведение посетителей и переходы. В случае, если у поисковой системы есть основания считать, что такого рода накрутками занимается владелец сайта или его оптимизаторы, сайт получают бан.
3. Социальные факторы также влияют на рейтинг сайтов: количество переходов пользователей из социальных сетей и других сайтов (сми, форумы). Эксперты считают, что в недалеком будущем эти факторы будут играть определяющую роль в формировании рейтинга коммерческих сайтов. Поэтому активное привлечение пользователей из социальных сетей, форумов, блогов поможет улучшить ранжирование сайта.
4. Коммерческие факторы. Пример таких факторов: уникальный дизайн, фото, наличие цен, городской номер телефон, оффлайн-офис, условия доставки и оплаты, брендовые запросы (когда в поисковике посетитель вводит название компании)
1. Разместите контактную информацию: адрес компании и всех ее филиалов, телефоны и схему проезда, фото офиса и сотрудников.
2. Работа над брендом. Ведите активное общение в социальных сетях и сервисах вопросов-ответов с пользователями. Занимайтесь фффлайн-рекламой, сотрудничайте с сервисами купонов, делайте интеграции с приложениями для смартфонов, рекламируйтесь в группах, блогах - всё это способствует узнаваемости бренда.
3. При продвижении интернет-магазина важно показывать весь ассортимент с лучшей стороны: размещать качественные фото и подробные описания и характеристики товаров. Только качественный контент положительно скажется ранжировании сайта.
Материал подготовлен специалистами компании Top Line. Чтобы заказать продвижение коммерческого сайта, достаточно отправить заявку через форму.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.