Выбор широкоформатного принтера может оказаться сложной задачей, требующей предварительной консультации со специалистом. Рынок плоттеров довольно насыщенный и многие покупатели просто теряются, не понимая, на какие критерии обратить внимание, чтобы не совершить дорогостоящей ошибки.
Мы не будем рассказывать о том, какие характеристики важны при выборе, но расскажем о том, на что обратить внимание глобально, прежде чем купить плоттер.
1. Выбирайте авторизованный центр продаж
Всегда уточняйте у компании, приобретают ли они товары у производителя или перекупают у посредников. Это важно, так как от этого зависит стоимость расходных материалов. Стоит предостеречь себя от покупки б/у техники, так как зачастую, если в одном из магазинов оргтехника стоит на порядок дешевле, чем в других, вполне вероятно, что продают восстановленные устройства. Также помните, что покупая у неавторизованного партнёра, могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием.
2. Остерегайтесь ежемесячной аренды
Услуга лизинга очень популярна, особенно при покупке крупной офисной техники. Однако, за кажущейся низкой стоимостью, могут быть скрыты значительные расходы. Недавно мы столкнулись с жалобой от одного из покупателей. Ему предложили взять простенький плоттер в лизинг на 60 месяцев, оплачивая ежемесячно 12000 рублей. Он согласился и подписал договор, когда сообразил посчитать итоговую стоимость аренды: 720 тысяч рублей. Против 354000 рублей, которые плоттер стоил изначально.
Обязательно считайте все расходы полностью, чтобы понимать, сколько переплачиваете. И сравнивайте цены у разных поставщиков, чтобы не оказаться в подобной ситуации.
3. Узнавайте про услуги заранее
Всем крупным машинам нужен сервисный инженер, чтобы произвести начальный запуск. И периодический сервисный осмотр, чтобы не пропустить надвигающиеся проблемы.
Однако, заниматься этим может не каждая компания, продающая офисную технику. Это очень важный вопрос, ответ на который вы должны получить у продавца.
4. Обученный сертифицированный сервис и поддержка
Только авторизованный сервисный центр может заниматься ремонтом (тем более гарантийным) плоттеров, принтеров, МФУ и т.д. Если ремонт проведёт инженер, найденный по объявлению, вы можете очень об этом пожалеть.
5. Выбирайте компетентных специалистов
Большинство продавцов, закрыв продажу, не хотят общаться с клиентом в случае возникновения у него проблем. И на любой запрос консультации отвечает твёрдым отказом.
Хорошие специалисты не только оставят вас в базе данных, но и будут поддерживать актуальность контакта, периодически связываясь с вами по вопросам удовлетворенности от покупки. И, разумеется, будут консультировать вас бесплатно.
В целом же, обязательно читайте отзывы о компании, прежде чем делать заказ. Минимальные цены и обходительный менеджер не всегда дают гарантию хорошей услуги до и после продажи.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.