Официально свой Тайкан компания Порше представила 4 сентября во Франкфурте. Поклонники марки с нетерпением ждали появление серийной модели и высоко оценили, что электрокар сохранил узнаваемый фамильный дизайн и не убавил мощности. Над обликом электрического красавца работал глава отдела дизайна Митя Боркерт. Топовая версия электрокара образцово демонстрирует, как должно выглядеть такое совершенство. Он мощный, красивый, идеальный в управлении, по полной укомплектован инновационным оборудованием. Можно смело отметить, что автомобильный бренд успешно вступил в новую эру электричества.
В своей оценке новинки, автор автожурнала fastmb.ru Евгений Мосензов выделил следующее: Помимо мощных характеристик Porsche Taycan, хотелось бы еще отметить управляемость. Она превосходит основного конкурента Тесла Model S. Новый электрокар Порше с легкостью прошел тест «объезд лося» на скорости 97 км/час, в то время, как Тесла провалила тест на скорости 90 км/час. Соответственно маневренность Porshce Taycan на высоте.
Порше Тайкан — полноприводной 4-дверный седан со стальной структурой кузова, безрамочными дверьми, двумя багажниками. Его длина 4963 мм, ширина 1966 мм. Колесная база 2900 мм. Полный вес автомобиля 2880 кг. Стоит отметить, что некоторые внешние панели кузова выполнены из алюминия. Построен он на абсолютно новой платформе PPE.
Электроавтомобиль предлагается в трех комплектациях:
Для выпуска Тайкана на заводе в Цуффенхаузене построена индивидуальная производственная линия. В планах компании выпускать ежегодно 25 тысяч электромобилей. Первые седаны поступят на рынок в начале 2020 года. Прием заказов уже открыт. По заявлениям дилеров на российский рынок поступят все три версии электрокара.
Максимально компактно расположены электрические узлы и агрегаты. Тяговая литий-ионная батарея интегрирована в каркас пола. Такие решения позволили значимо улучшить динамические характеристики. Важнейший плюс Taycan — его бортовая система работает с увеличенным напряжением в 800 Вт. Это вдвое выше, чем у всех существующих конкурентов. Кроме того, вес всей электропроводки максимально снижен.
Синхронные электрические моторы расположены поперечно. Еще одна преимущественная фишка Тайкана — сзади внедрена двухступенчатая трансмиссия. Тесла Model S и другие конкуренты довольствуются одноступенчатой. Вторая передача позволяет увеличить максимальную скорость.
Аккумуляторная батарея имеет емкость 93,4 кВт. Ее перегрев исключает инновационная система водяного охлаждения. На специальной зарядной станции, электрокар заряжается на 80% всего за 20 минут. У Теслы Model S этот показатель — 75 минут.
Батарея способна выдержать до 10-ти экстремальных разгонов до 100 км/в час или 4 экстремальных старта до отметки 200 км/в час. Заявленный эксплуатационный ресурс батареи — 8 лет (160000км пробега).
Базовая версия 4S набирает разгон до 100км за 4 секунды. Ее скорость ограничена на отметке 250км/ч. Модификация Turbo "рвет" до сотни за 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена в 260 км/ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 450 км. Самая мощная версия Turbo S разгоняется до сотни за 2,8 сек, а от 0 до 200 км/ч за 9,8 сек. Максимальная скорость 260км/ч. Отметим, что базовая версия прямого конкурента Теслы S 2019 г также набирает разгон за 2.8 сек до 100.
На ходу Taycan является типичным Porsche — комфорт, уверенность, едет и останавливается с идеальной выверенностью. В новинке внедрена сложная система ходовой, которая обеспечивает максимально возможный комфорт при езде. При немалом весе центр тяжести расположен низко, устойчивость электрокара феноменальна. Taycan едет лучше, чем Тесла Model S.
Все версии оснащены пневмоподвеской с активными стабилизаторами, системой распределения между колесами крутящего момента и подавления кренов. Электрокар Турбо S отличает то, что он получил полноуправляемое шасси и тормоза из углерод-керамики.
Что касается систем безопасности, то производитель исключил всякую экономию, оснастив Porsche Taycan полным перечнем передовых систем, которые есть в его арсенале.
Porsche Taycan — элитный электрокар, потому его цены соответствующие. Стоимость версии 4S для российских покупателей составит 7793000 руб. В комплектации Turbo — от 10643000 руб. Цена самого мощного Turbo S будет варьироваться от 12943000 руб.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.