Информационные стенды – классический способ общения между людьми без прямого контакта. Клиент, пришедший в банк, может самостоятельно узнать о кредитах и инвестициях, изучив информацию, представленную на стендах. То же самое делают школьники или студенты, знакомясь с расписанием занятий, а также посетители медицинских, культурных и спортивных учреждений. Поэтому в большинстве государственных учреждений наличие информационных стендов в обязательном порядке. Более того, их изготавливают в едином стиле и одинаковыми логотипами.
Частные организации тоже применяют информационные стенды в своей работе, но здесь для оформления используются собственные проекты или заказывают на стороне.
Чаще всего информация размещается на настенных или напольных стендах с карманчиками или без них. Сами стенды устанавливаются как внутри, так и снаружи помещений. От этого зависит, из каких материалов они изготавливаются и в каком исполнении будут представлены публике.
Интересный факт. В прошлом веке на улицах стояли стенды с газетами, из которых горожане узнавали свежую информацию. Для того чтобы можно было читать газету не переворачивая листов, стенды были двусторонними, они закрывались стеклянными дверками.
Теперь информационные уличные стенды делают из антивандальных материалов с минимумом деталей, которые можно оторвать или сломать. А сами изделия перестали изготавливать самостоятельно с помощью фанеры и пенопласта. В мир пришли новые технологии и материалы, стало намного выгоднее и проще купить информационный стенд, чем сделать его кустарным способом. Вы потратите время и деньги, а результат может получиться неудовлетворительным.
Московская компания GMP специализируется на разработке и производстве рекламных, демонстрационных и информационных стендов. В работу принимаются как готовые макеты заказчиков, так и собственные разработки дизайнеров.
Для уточнения размеров стендов, их содержания и наполнения потребуется выезд специалиста на место. Заказать продукцию можно по телефону или электронной почте, после чего менеджер компании свяжется с клиентом и обговорит предварительные детали – стоимость и время выполнения работы.
В некоторых случаях с клиента могут потребовать предоплату. Окончательный расчет с исполнителем только после сдачи стенда заказчику.
По материалам сайта https://www.gmp.su/
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.