Редукторы и мотор-редукторы российского производства в большинстве своем технически уступают западным аналогам. Причина отставания - эксплуатация типового промышленного оборудования, разработанного 30-50 лет назад.
В Советском Союзе мотор-редукторы проектировались и выпускались в условиях отсутствия конкуренции. Перед производителями стояла задача – технологически упростить процесс, чтобы сократить финансовые и временные затраты.
Ежегодно заводы СССР производили более 2 миллионов редукторов и мотор-редукторов. После распада Союза объемы производства существенно сократились. Сказалось и открытие рынков - в России доступно для заказа оборудование ведущих европейских производителей. Тем не менее спрос на отечественные приводы есть. Типовое оборудование, сконструированное во времена СССР, превосходит по качеству многие китайские аналоги, а у европейцев выигрывает за счет дешевизны.
При этом отчетливо прослеживается тенденция к модернизации морально и технически устаревшего оборудования. Российские производители стараются усовершенствовать эксплуатационные характеристики приводов, расширить их функционал и варианты исполнений, сохранив присоединительные размеры и габариты.
Модернизация промышленного оборудования делает его конкурентоспособным на внутреннем и международном рынках. Если говорить о европейском опыте, то наличие сертификата ISO 9001 уже давно стало нормой и дополнительной гарантией качества для потребителей.
Логично, что модернизация мотор-редукторов предполагает внедрение стандартов ISO, в том числе усовершенствование системы контроля на разных этапах производства, тестирования экспериментальных образцов в собственных лабораториях.
Инновации охватывают и конструкцию редукторов - производители активно внедряют модульную комплектацию. При необходимости можно доукомплектовать оборудование дополнительными функциями.
Больше внимания уделяется и прочности корпуса. Современные мотор-редукторы выпускаются в литых корпусах из алюминиевого сплава - легких, прочных, монолитных, с высокой коррозийной стойкостью и хорошей теплоотдачей.
Модернизированное оборудование не нуждается в периодической замене масла - производители заливают в него синтетические ГСМ, которых хватает на весь эксплуатационный срок.
Большинство российских производителей не располагают дополнительными средствами для замены устаревших редукторов технически совершенными аналогами. Решить проблему может глубокая модернизация оборудования. Она позволяет технически усовершенствовать агрегаты, увеличить срок их службы при небольших затратах.
Что для этого необходимо?
Использование присадок и смазок нового поколения.
Редукторы и мотор-редукторы, усовершенствованные технически, с увеличенным эксплуатационным ресурсом продаются дороже аналогов советского образца.
Однако использование современных материалов для производства комплектующих, точное шлифование и другие технологические улучшения продлевают срок службы агрегатов в 3-5 раз.
Соответственно, производственные затраты на техническое обслуживание, ремонт и замену оборудования сокращаются, а допустимая нагрузка на него возрастает. Производственные линии не простаивают, не теряют КПД при повышении передаваемых нагрузок. Производители, как правило, гарантируют 5 лет бесперебойной работы редукторов, но в современных моделях этот срок больше.
По материалам сайта tehprivod.su
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.