В 21 веке философия продаж кардинально изменилась, теперь центром любого бизнеса считается его клиент, а идеология каждого отдела продаж базируется на грамотном управлении взаимоотношениями с потребителями. Для того, чтобы в любом направлении своей деятельности компания получала прибыль, в особенности, если она занимается реализацией товаров и сервисов, важно обеспечивать эффективный маркетинг, продажи и обслуживание потребителей.
CRM (CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) для бизнеса является как раз тем идеальных техническим решением, которое помогает настроить качественный процесс работы с потребителями, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. Также CRM система помогает в анализе каналов привлечения клиентов и позволяет оценивать эффективность использования рекламных кампаний, проводимых акций, почтовой рассылки и других способов достижения необходимой конверсии.
Практика показывает, что положительный результат использования CRM-систем заметен уже через 2-3 месяца после внедрения. Но есть и другие причины, из-за которых внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами оправдано и даже необходимо для современного бизнеса:
Анализ работы в системе bpm'online:
Как показывает практика, после оптимизации бизнес-процессов путем внедрения подобных решений на 70-80% уменьшается время на их выполнение, растет эффективность компании в целом, продажи увеличиваются на 20%, привлекается больше потребителей, а лояльность действующей клиентской базы увеличивается в 2 раза.
Если масштабирование бизнеса производится путем развития региональной сети, CRM система позволит повысить степень коммуникации между сотрудниками в центре и на местах, благодаря чему не будет происходить сбоев в основных бизнес-процессах, и не снизится эффективность компании в целом. В CRM-системе все структурные подразделения могут работать в едином интерфейсе, использовать единую базу данных о товарах и услугах, быстро регистрировать и обрабатывать внутренние заявки, вне зависимости от того, где географически располагается филиал. CRM синхронизирует действия сотрудников, а руководство имеет возможность осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
CРМ система использует единые корпоративные стандарты и самые лучшие практики ведения бизнеса. С помощью CRM-решений руководство может оценивать работу каждого менеджера посредством специальных инструментов для отслеживания ключевых показателей KPI.
Подробная информация о CRM-системе доступна на сайте Террасофт.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.