Когда-то коуши использовались только в морском деле – ими комплектовали канаты, чтобы повысить эффективность их использования на различных судах. Однако с развитием тросового оборудования они получили более широкое применение.
Сегодня коуш для троса по-прежнему незаменим при комплектации тросов на суднах. Но также изделия этого типа широко используются в строительстве, машиностроении и промышленности. По сути коуши востребованы везде, где эксплуатируется тросовое оборудование. Поговорим о том, что представляет собой изделие, и какую роль он играет при комплектации канатов разных видов и диаметров.
Коуш представляет собой особую металлическую оправу, которая помогает сформировать на металлических и текстильных тросах специальную петлю. Деталь не допускает истирания подъемной конструкции, предотвращает возникновение изломов. Параллельно повышается плавность петли, сформированной за счет коуша. В целом крепление становится надежным, значительно увеличивается его эксплуатационный ресурс.
Разные модели коушей обладают индивидуальными характеристиками. К основным из них относятся:
Стоит учесть, что коуши не обязательно должны представлять собой легкие и компактные изделия. Распространены модели весом в несколько десятков килограмм. Они востребованы, в частности на верфях, так как судостроение требует применения особого тросового оборудования. А вот в строительной сфере ситуация иная – здесь гораздо чаще используются легкие и компактные тросы. Использование деталей позволяет быстро создавать стропы, тяговые механизмы и прочие устройства, предназначенные для подъема и перемещения грузов.
При изготовлении деталей обычно используются методы ковки и литья. Что же касается материалов, то модели могут производиться из латуни или стали – углеродистой или нержавеющей. С целью получения оптимальных физико-механических характеристик, а также защиты изделий от коррозии металла, используется метод оцинковки.
По форме коуши могут быть:
Преимущественно коуши для тросов изготавливаются по стандартам DIN 6899, 3090 и 3091. Доступная стоимость большинства моделей объясняет широкое распространение и повсеместное применение деталей самых разных видов. Ключевое значение приобретает соблюдение требований монтажа изделий в процессе формирования петель определенного диаметра.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.