Многие предприниматели признаются, что бизнес-план, несмотря на свою кажущуюся формальность, может оказать добрую службу в будущем. Написание такого плана не является сложной задачей, если вы понимаете его структуру и цели.
Одна из главных целей бизнес-плана - помочь вам определить конечный результат и установить реалистичные цели. Когда вы начинаете свой бизнес, вы имеете общее представление о том, что хотите достичь, но реальность может оказаться далеко от ваших представлений. Бизнес-план напоминает вам об основных показателях, которые нужно достигнуть, и помогает избежать отклонений от плана.
Основные задачи бизнес-плана включают:
Фиксация гипотез о своем бизнесе в бизнес-плане также полезна, чтобы как можно скорее тестировать и пересматривать их. Чем быстрее вы выведете пилотный продукт или сервис на рынок, тем быстрее вы поймете, есть ли на него спрос. Не забывайте, что старт любого бизнеса - это всегда теория о том, что продукт будет продаваться, и чем раньше вы это поймете, тем лучше.
Организация бизнес-плана может быть выполнена в соответствии с типовыми разделами.
При этом общий объем бизнес-плана не должен превышать 30-40 страниц, включая все приложения.
Рекомендуется начинать работу над резюме проекта после того, как вы проработаете все остальные разделы бизнес-плана. Это позволит вам лучше понять наиболее важные и привлекательные аспекты вашего бизнеса.
В резюме проекта должны быть отражены следующие аспекты:
Если компания только начинает свое развитие и не обладает достаточной информацией, в резюме следует подчеркнуть, почему проект будет востребован, какие факторы могут способствовать успешному выходу проекта на рынок, чем проект отличается от конкурентов.
Следует представлять информацию максимально простым для восприятия способом, используя таблицы, схемы и инфографику. Однако следует избегать детальных описаний и взаимозаменяемых однообразных фраз в резюме.
Источник: https://business-planner.ru/
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.