Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 17% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,4 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.
Больше времени селяне проводят в Telegram — 52% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 16 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.
При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 18% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 180 тысяч минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 36 тысяч музыкальных треков. Свыше 52% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Калужской области чаще всего звонят собеседникам из Узбекистана, Беларуси, Казахстана, Армении, Великобритании и США.
«Аналитики компании отмечают, что потребление мобильного интернета у наших областных абонентов растет из года в год. Чтобы возросший трафик не снижал качество передачи данных, технические специалисты МегаФона постоянно работают над улучшением сети - отслеживают нагрузку, добавляют новые или модернизируют существующие объекты инфраструктуры в местах наибольшей пользовательской активности. С начала года мы расширили сеть и увеличили скорость мобильного интернета в городах Балабаново и Жуков, а также в селе Волконское Козельского района и деревне Верхнее Алопово Перемышльского», — рассказал директор МегаФона в Калуге Антон Павленко.
Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: ev@kp.kaluga.ru, vi@kp.kaluga.ru
Отдел рекламы на сайте: sz@kp.kaluga.ru
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.